Внимание! Не рекомендуется для детей старше 7- :)
Несколько лет назад я уже рассказывала как
мы делали игру для студентов. Она была очень простая и быстрая в приготовлении.
Но теперь перед нами встала более серьезная задача - сделать игру для дошкольников.
Пришлось изучить мировой опыт: посмотреть, как это делают какой-нибудь
Тим Бёртон или
Питер Джексон.
1-й подход. Скетч-бук
Чтобы наглядно представить заказчику что будет происходить в игре, какие сцены появятся, что случится, если нажать на какую-нибудь кнопку и т.д. был нарисован скетч-бук - набор последовательных кадров с описанием происходящих на них действиях:
Когда все принципиальные моменты утверждены и судьба персонажей решена приходит очередь детализации.
2-й подход. Режиссерская раскадровка
Этот документ описывает во всех подробностях что происходит в каждом кадре и как будут развиваться события в зависимости от действий игрока.
№ кадра
Картинка
Анимация
Текст
Действие пользователя
4
При наведении курсора вариант немного подпрыгивает или увеличивается в размере
Где погулять с коровой?
Нажать на любой вариант
8
Грустная корова идет по пустыне, солнце наносит ей солнечный удар.
Корова идет справа налево, качает головой. Стекают капли пота (и исчезают).
Слева выплывает Солнце боксерской перчаткой стукает корову. У нее вылетают искры.
Переход к кадру 9
9
Топтыжка на фоне неба с букетом из травы, он моргает, машет букетом.
Лучшее место для пастбища коровы - луг. Ароматная зеленая трава делает молоко вкусным и полезным!
Кнопка «Далее», переход к кадру 10
Такое подробное пошаговое описание помогает:
- клиенту сразу представить что в итоге будет и дает возможность внести коррективы до того, как была потрачена масса времени и вся игра запрограммирована,
- программисту представить что надо программировать и что повлечет за собой нажатие какой-либо кнопки.