Apr 08, 2008 23:30
Ну вот, опять пишу перед самолетом... Чтож поделать, это всегда такое особенное время.
7 островов государства Филиппины, десятки городов и сотни лиц пронеслись и оставили след где-то глубоко в памяти. Писала мало, но вовсе не от того что не о чем. И сейчас только шематично. Если кому-то будет интересно узнать о чем-то подробнее - с радостью "повспоминаю", но уже из Таиланда. Вновь спешу туда, теперь на встречу к мамуле.
Минданао. Обиталище всяческих "террористов" (ва-Хобитов всяких и НПА (Армия Новых Людей)), с коими, увы, поближе познакомиться не удалось. Первое знакомство с чудесними филиппинскими полисменами.
Камигин. Небольшоы туристическиы остров. Вулканы, горячие и холодные источники, а так же Белый остров по соседству... так и не удостоившиеся нашего внмимания). Сноркилинг. Великолепные тропические закаты и ночлег на краю пирса.
Бохол. "Шоколадные холмы", не успевшие выгореть к нашему приезду и пока что зеленые. Адвентисты седьмого дня - милая поющая христианская секта, замороченная на здоровье.
Цебу. Город - большой, веселый, с графити и неформалами. Вписывались у австралийца Роба и его коллег-программеров, отдохнули и интересно пообщались. Одноименний остров - знакомство с устройством барангаев (участок или деревушка, за порядком в которой следит выбранный и уважаемый в общине человек, не получаюший за ето зарплату, только некоторые соц. бонусы). Гостим у Эрмики де Кастро, принятые этоы удивительной дамой как давно не приезжавшие внуки. Из городка Майя уплываем на многоместноы лодке банкас в Сан Исидро.
Лейте. Памятник Греке (с раком, как положенно). Долго идем пешком. Китаец, велевший помощникам подвезти нас, вписывает своих русских друзей в своей гостинице в центре Таклабана. 3-х киллометровый мост на остров Самар проходим пешком. Игорь взберается выше по железным опорам моста и всем на зависть справляет от туда малую нужду.
Самар. Студенты-распростронители словарей и религиозной литературы. Сказочный итальянец, хиппи сбежавшый от суетной Европы и нашедшый чудесное местечко, где наблюдает закаты вместо телевизора. Вот куда по настоящему хочется вернуться...
Лузон. Узнаем правду о "несчастных" филиппинцах, их "крошечных" зарплатах и "огромных" тратах. Полисмены вписывают нас в автобус до Манилы, без места, спим в проходе, под хруст разбивающихся стериотипов о богатых белых в головах у филиппинцев. Ночь и день в главной мечети столицы: сумасшедшие; самонареченный великий султан, похожий на Джони Депа; бич-деньгопрос на мечеть ("Я знаю, у вас миллионы пессо..."). Вонь от реки и вкуснейшие сладости бедных кварталов, где обитаем людьми каждый клочек земли. Небоскребы, пустые и чистые парки и охранники на каждом шагу в богатом раёне. Там же, на 14-м этаже (в доме, где нет этажа 13-го), с охранниками и швейцаром на входе, - вписка у Джоя, мастера телевизионной рекламы. Форт, церкви, парки и прочие радости шатания по городу без рюкзака. прорываемся в надземное метро (охранник почему-то был уверен, что с рюкзаками как у нас в метро ездить запрещено). Вот.
Чють грустим - начинаетса дорога обратно.
Любим. Друг друга, мир, вас, наши далекие други.
Удачи нам всем и мира!