(no subject)

Sep 13, 2012 21:07

Опять эта знакомая ситуация: ночь, газель, пять человек, пытающиеся в ней уснуть, шум генераторов неподалёку, короткие переговоры из радиостанции, приглушённая музыка из магнитолы, боёвка под головой вместо подушки и неприятные ощущения в теле от неестественности его положения.

А всего метрах в ста идёт работа: рухнувшие перекрытия коттеджа похоронили под собой рабочих. Спасатели на завале сменяются каждые четыре часа. Возможно следующими пойдём мы, возможно нет -- на место как всегда вызвали значительно больше команд, чем требуется. Хочется уже оказаться на завале: резать арматуру, разбивать бетон, крепить чалки. Но делать нечего, приходится принимать свою роль -- это тоже часть работы. В перспективу ещё найти живых никто в серьёз не верит -- завал очень плотный. Несколько небольших улочек коттеджного посёлка крепко заставлены газелями спасателей, дорогими внедорожниками начальства и должностных лиц, микроавтобусами репортёров со спутниковыми антеннами на крышах.

В радиоэфире, состоящем преимущественно из переговоров старшего на завале с крановщиком, образовалась пауза, потом последовало сообщение: "Нашли ещё одного... двухсотый". В пункте сбора пострадавших из машины достали пустой чёрный мешок. Лысоватый следователь в спортивном костюме вылез из лэндкрузера. Через несколько минут ему предстоит обыскивать карманы ещё одного строителя застывшего как статуя с руками, закрывающими лицо.

Мимо нашей машины пронесли носилки с чёрным мешком. Водитель сменил волну на магнитоле, и вместо рок-н-ролла зазвучал женский голос с сообщениями новостей: "...найдены останки предположительно принадлежащие королю Ричарду Третьему..." "Это хорошо" -- сонным голосом сказал водитель -- "Осталось найти только первого и второго, и тогда, возможно, нас отпустят на базу".

rescue, будни спасотряда

Previous post Next post
Up