Скажу честно, я не из тех, кто пристально выискивает недостатки везде, где только можно, но моему разочарованию нет предела. Так получается, что негативное впечатление или обман вызывает мгновенное желание поделиться и докопаться до истины. Именно потому разбирательств и жалоб в сети больше, чем похвалы производителю.
Когда с этим сталкиваешься, бывает неприятно, даже если потрачены не твои личные средства. Как давняя поклонница фирмы и большая любительница парфюма, я намекаю друзьям, а иногда прошу сама, чтобы они привозили мне духи из Duty Free. Я уже писала об одном из
первых ароматов, к которому привязалась. Мои близкие запомнили еще и убойный аромат Angel, сопровождавший меня повсюду и вызывающий головокружение. Слава богу, сегодня я им не пользуюсь, так как комфорт и счастье окружающих для меня важнее собственных капризов. Но больше всего я люблю Anais Anais фирмы Cacharel и Dahlia Divin от Givenchy.
Знаете, почему у флакона настолько убогий дизайн? Он скорее похож на дешевое средство от пота для женщин, ведущих активный образ жизни, нежели на парфюм. Дело в том, что этому запаху очень много лет. Не все знают, но изначально фирма Cacharel занималась исключительно одеждой. Основателем компании является портной Жан Буске (Jean Bousquet), который в 1959 году решил создать свой собственный бренд по пошиву одежды. Для скорейшей реализации своих планов он переехал в Париж, где в 1963 году началось производство сорочек из крепона, использовавшегося прежде только для создания нижнего белья. Это придало очарование и нарочитую небрежность, что было оценено по достоинству уставшей от однообразия публикой. Вскоре ту самую сорочку мы могли лицезреть как в журнале ELLE, где ее демонстрировала Николь де Ламарже, так и в картине «И бог создал женщину», где Бриджит Бордо щеголяет в рубашке от этой компании. В 1975 году при сотрудничестве со всемирно известной компанией L’Oreal появляются Anais Anais, - первые духи этой фирмы.
Подняться на вершину - полдела, а вот задержаться там - сложнее. Вскоре компания пришла в заметный упадок, и это невзирая на звание самого крупного экспортера одежды Франции. На помощь пришли модельеры Сюзанн Клементс и Ингасио Рибейро. В разные годы над созданием одежды трудились Э. Ангула, Вакако Кишимото, М. Элли и множество других заметных фигур. На сегодняшний день насчитывается несколько фирменных бутиков бренда в Париже, Милане и в Москве. В Турции фирма продвигает линию мужской одежды. В российских магазинах она представлена довольно скудным выбором из нарядов сдержанных тонов и уже поднадоевшего льна, который не вызывает трепета и желания раскрыть кошелек у придирчивых покупателей. Но поскольку многие хранят верность бренду и не хотят переходить на что-то другое, парфюм Cacharel до сих пор активно поставляется в большинство сетевых магазинов.
Недавно получила в подарок туалетную воду и расстроилась. Запах совершенно нестойкий и отличается от того, что был прежде. То ли это новая партия, то ли подделка. Когда я открывала упаковку, не заметила ничего подозрительного. Прилагались даже чеки, а косметика и парфюм были в фирменном пакете из дубайского аэропорта. Очевидно, что человек просто не мог купить где-то в другом месте, это сертифицированный товар, приобретенный в эмиратском Duty Free. Спросила у знакомых, которые косвенно связаны с продажами. Они рассказали, что не только духи, но и одежда из магазинов этой фирмы последнее время стала подозрительно смахивать на подделку. Почему это происходит - непонятно.
Как вы думаете, это настоящая сертифицированная продукция, качество которой стало падать из-за мирового кризиса? Нужен ли фирме ребрендинг и участие новых приглашенных дизайнеров, которые изменят концепцию?