Как маркетологи унижают женщин

Jun 26, 2015 15:08

Оригинал взят у kibernetika в Как маркетологи унижают женщин



На фото: На множестве рекламных плакатов женщины изображены как объект для секса: по мнению людей, создавших такую рекламу, и владельцев самого Альфа страхования, эти намеки, понятные даже ребенку, остроумны и забавны

Скажите, вы видели хоть одну рекламу конфет, кофеварки или машины, где присутствовала  бы пара, в которой мужчина был бы явно моложе и привлекательней женщины? Я - не видела. А реклама подгузников, где родителями малыша были бы не 18-летние супермодели с фарфоровыми улыбками, а, например, два гея - попадалась? Мне - нет, а между тем, это ведь не где-то там, на Марсе происходит: тот же популярный и любимый всеми актер Стивен Фрай не только живет со своим любимым мужчиной, но и собирается завести ребенка, да и счастливые пары, где женщина старше мужчины, тоже есть.

Маркетологи со всех концов света настойчиво внушают нам идею, что если речь идет о двоих, это должен быть мужчина не просто старше женщины, а часто, откровенно говоря, пожилой, вроде Джорджа Клуни. Но флиртует и общается с ним отнюдь не его ровесница, которая тоже неплохо выглядит, а юная соблазнительная особа, жаждущая его внимания и готовая на все. В то время как женщина старше мужчины - это «неправильно, так не бывает». Почему? Да потому что самим мужчинам это невыгодно.



Что происходит в этот момент с обычными мужчинами? Правильно. Их мозг переклинивает. Они смотрят и думают: ну вот же, вот! Ему можно! А чем я хуже? Значит, так принято, я ведь вижу это каждый день на экране. Более того, некоторые женщины тоже начинают поддаваться внушению. Если по десять раз в день крутить ролик, в котором все едят мороженое, скорее всего, вы его купите просто машинально. Если бы это не работало, рекламы просто бы не существовало. Именно потому сейчас повсеместно запретили рекламу табачных изделий и вырезают в срочном порядке все кадры из фильмов, в которых герои курят.

Реклама и фильмы сами по себе являются для нас «бесконечным источником познаний» в области личных отношений. Вернее, в том, как хотят, чтобы их видели те, кто их продюсирует. А большинство влиятельных продюсеров и директоров, как вы догадываетесь, мужчины. Например, из рекламных роликов «Рафаэлло» мы узнаем, что если свободная девушка переезжает на новую квартиру, то окно напротив обязательно будет принадлежать перевозбудившемуся свободному на данный момент мужчине, который жаждет романтики. А еще герои рекламных роликов любят устраивать посиделки на крышах, в большинстве из которых женщины одеты в платья, носят туфли на шпильках и единственное, о чем они думают, это как бы поскорее соблазнить мужчину.

Кстати, последнее время я замечаю тенденцию: маркетологи стали меньше употреблять слово «машина» и больше «автомобиль»: «Я - мазда. Я хорош на дорогах». Вы что, уже стали стесняться слов женского рода? Но, пожалуй, самая отвратительная и мизогинная дрянь: огромные растяжки и стенды вдоль дорог с изображением полуодетых женщин, которые рекламируют что угодно, от тампонов до новых машин.

Думаете, теперь повсеместно будут говорить «автомобиль»? А вот и нет: очередной «шедевр» рекламы - очевидные намеки на обладание машиной, как женщиной, которая не может за себя постоять. Рекламная акция Альфа страхования, если не ошибаюсь, началась пару лет назад.


маркетинг, реклама, социология, психология, история

Previous post Next post
Up