На изображении: Отрывок из рекламного ролика Google
Вы скажете, - глупо ориентироваться на музыкальные пристрастия людей при знакомстве? Другое дело, если кто-то написал вам сообщение, в котором ошибка на ошибке, тут становится очевидно, что человек необразован и не уважает вас. Или, к примеру, вас хотят добавить в друзья - открываете страницу в соцсети или блог, а там все в сверкающих и мигающих сердечках, кошечках, розочках, анимированные дети в памперсах танцуют… А теперь представьте, что создатель этого великолепного безобразия мужчина лет тридцати, а вовсе не школьница, как вы, скорее всего, подумали.
«Я слушаю разную музыку, настроение же меняется», отвечает мне человек, представившийся Аркадием. Что же, вполне разумный довод. Господин Адони Штейн - из вполне динамичного и развитого во всех отношениях города в Израиле. В следующую среду он будет у родственников в Москве, и очень хочет познакомиться и вместе выпить кофе. Открываешь его плейлист, а там «Лесоповал», Ирина Круг, Стас Михайлов. Для меня очевидно, что встреча не состоится. Хотя бы по банальным причинам: представьте, встретимся мы, полюбим друг друга, станем жить вместе, и я начну читать лекции рава Лайтмана и слушать Идана Янива и Ифти, а он - Стаса Михайлова крутить, подперев щеку рукой. Что о нас подумают соседи, если в Тель-Авиве будет +40 С и мы откроем окна настежь?
Или прямо противоположный случай. Пишет мне парень, гораздо моложе меня. У него богатая лексика, приятная манера изложения, по вкрадчиво заданным мне вопросам видно, что он прочел все, что написано на моей странице, очень вдумчиво. На фото он - в светлом костюме с галстуком-бабочкой. Волосы тщательно расчесаны на пробор. По образованию то ли микробиолог, то ли химик - уже не помню, не в этом суть. Он регулярно посещает консерваторию и играет на виолончели, а его мама - на скрипке. Для него “Nickelback” - только стандартная фраза, которую можно услышать на кассе в западном супермаркете, зато в детстве, когда жил где-то в Прибалтике, он учился играть на настоящем органе в католической церкви. И кому достанется такая прелесть?
Да и куда мне прикажете деваться со своей любовью к року и модифицированной этнической попсе на иврите и арабском, которую стоит мне начать слушать, как все хором вопят «Выключи! выключи!»