Вы в очередной раз заказали что-то через
интернет, и получили совсем не то, что хотели? Расстроились? Вините только себя: джинсы, которые вам малы, светодиодные часы без инструкции, футболка, которая полиняла после первой стирки, и телефон, который не включается. Теперь вы гордый обладатель всех этих ненужных вещей. Чтобы еще купить?
![](http://ic.pics.livejournal.com/kildibekova/23548666/130210/130210_original.jpg)
(
Read more... )
Comments 25
Были малы. А теперь не малы - вот прямо сейчас в них сижу. В джинсах, то есть.
А хрень лучше никакую не покупать, даже с постоянно работающими светодиодами и с инструкцией. И уж тем более там, где на покупателя наплевать после того, как сделка состоялась )
Reply
Мой первый опыт связан с Квелле. Было это еще в Советском союзе. Пришло жутчайшее барахло,
которое на фото выглядело просто роскошно.
Reply
Reply
А я всегда безумно стесняюсь что-то вернуть. Наверное, неправильное воспитание у меня,
все-таки.
Reply
Reply
Он рассматривает и меряет вещи в магазине рядом с домом,
а потом заказывает той же марки через интернет дешевле.
Reply
Reply
Да, я хочу сразу все на себя надеть.
Не могу я по два месяца ждать.
Reply
Reply
Ну сил моих нет. Так что нужно, наверное, тщательнее выбирать и дольше думать.
Обувь -- прямо беда. даже кроссовки и кеды мне натирают и жмут.
Мне неудобно и плохо во всем.
Reply
Reply
У меня та же проблема, я сейчас уже не могу ходить на каблуках,
но связываю это уже с возрастом, так как я андроид давнешней сборки,
честно говоря. Нужен апгрейд мощный.
Reply
Leave a comment