В ЦУМе большие распродажи, которые на самом деле, конечно, не распродажи, а так, уловка маркетологов. В том числе, скидки на вот такие сумки. Я вообще отрицаю высокую моду, как таковую. Я непротив того, чтобы вещи изредка меняли фасон и крой. Но у всего есть фиксированная цена. Дом не может быть дешёвым, а гамбургер или платок не могут и не должны
(
Read more... )
дело не в бренде как таковом, а в его подходящести для конкретного пользователя. Например, маленькому ребенку или пенсионеру-огороднику бывает достаточно кнопочной звонилки, и это вполне ок. От образа жизни зависит выбор бренда. Зачем мерседес представительского класса феремру, который по проселочным дорогам ездит? Зачем клатч от шанель девушке, каждый день ездящей в метро на работу в комплекс Садовод? Но говорить о том, что одежда и аксессуары класса люкс должны стоить три копейки, по меньшей мере странно. Это как сравнить оливковое масло с подсолнечным. И то и другое полезно. Но цена разная. Как и вкус. Или тональный крем Балет сравнить с СС-кремом какой-нибудь демократичной корейской марки. Это ж две большие разницы, а типа смысл тот же.
меня цепляют посты про моду. Хотя я не питаю иллюзий про завышение цен в магазинах, но это же другая история. Люкс стоит дорого. И эта цена оправданна. На распродажах в Галери Лафайетт те же цены на бренды, что и в ЦУМе. Вот свежесть коллекций, возможно, отличается, но это тоже другая тема.
Reply
Leave a comment