Кухня "холокоста"
В октябре 1995 г. Ирен Зисблатт (Irene Zisblatt), чудом пережившая холокост™, дала интервью для документального фильма «Последние дни» (The Last Days) Стивена Спилберга.
Она была одной из пяти чудом переживших холокост™, которых отобрали для рассказа своей истории в фильме, вышедшем на экран в 1998 году и получившем премию Американской академии киноискусств "Оскар" как лучший документальный фильм.
В фильме субтитры гарантируют зрителю: "Все, что вы сейчас увидите это правда" (Everything you are about to see is true), а Зисблатт сообщает о том что:
- Она убежала из газовой камеры («I was sent to the Gas Chamber but it was full!»);
- После побега из газовой камеры мужественный еврей завернул ее голую в одеяло и швырнул через лагерную электрифицированную ограду из колючей проволоки на открытую платформу проходящемо мимо поезда, который отвез ее в безопасное место;
- Она едва избежала стремления Ильзы Кох сделать из ее безупречной кожи абажур ("Ilse Koch wanted My Skin For Lampshades!");
- Доктор Менгеле удалил ее татуировки;
- Она была "морской свинкой" Менгеле, которая пережила несколько экспериментов, в одном из которых ее глаза сделали голубыми (чтобы изучить возможность производства арийцев с голубыми глазами) ;
- Нацистская медсестра дала ей ненастоящую смертельную инъекцию;
- Она ежедневно глотала и испражнялась четырьмя бриллиантами почти полтора года пребывания в немецких концентрационных лагерях;
- Евреи кончали жизнь самоубийством, бросаясь на электрическую ограду, но СС пытался их остановить, ведь самоубийство в "лагере смерти" считалось серьезным преступлением и каралось смертной казнью ста других заключенных;
- Генерал Паттон посетил ее в больнице в Пльзене (Чехословакия) и подарил ей свой шарф и свои четыре звезды для петлиц.
Ирина Вайсберг-Зисблатт впервые вышла на сцену продвижения холокоста™ в 1994 году, после «пятьдесяти лет молчания» о своем опыте в качестве еврейской "жертвы холокоста"™ и неожиданно поделилась своим «показаниями» с человечеством. Все следующие годы она выступает как активный промоутер холокоста™ и ее истории становяться все более и более смешными, возмутительными, копрологическими, расистскими, и невероятными.
В 2008 году (через 65 лет после описываемых событий) она издала мемуары под названием "Пятый бриллиант" (The Fifth Diamond), где она действует под именем Хана и девичьей фамилией Зейгельштейн (Chana Seigelstein). В своих мемуарах он утверждает, что чиновники американской иммиграционной службы изменили ее имя с "Хана" на "Ирэн", но это неправда (см. фото). Американский журналист Джеймс Эдвардс так отозвался об этих воспоминаниях:
"Она говорит, что была в Освенциме как Эли Визель, но в отличие от него, она была достаточно умна и написала что евреев убивают в газовых камерах, а не бросают тысячами в горящие канавы. И так же как у Германа Розенблата ее история полностью невероятная. Не немного невероятная. Не несколько невероятная. Она полностью, абсолютно невероятная. Полная и совершенная бессмыслица. Никто в здравом уме не может поверить в ее историю. Она не может быть правдой".
Зитблатт показывает место, на котором
находилась татуировка лагерного номера,
удаленная доктором Менгеле.
Джеймс Эдвардс также считает, что название книги отсылает к самой Ирэн Зисблатт - она и есть пятый бриллиант. Относительно первых четырех бриллиантов Зисблатт рассказывает, что до того как она была доставлена в Освенцим, ее мать зашила четыре бриллианта в подол ее юбки, чтобы можно было купить хлеба в трудные времена. Когда она попала в концентрационный лагерь и увидела что новичков обыскивают, она глотает бриллианты. На следующий день, после переклички Зисблатт идет в туалет и ковыряется в своих экскрементах, пока не находит все четыре бриллианта. Выковырнув их из своего дерьма, она глотает их. Так же делает следующий день. Каждый день в течение 15 месяцев, почти 500 дней, она глотала эти бриллианты, откапывала их из фекалий и съедала снова (из-за этого некоторые шутники в блогах и на форумах называют ее "бриллиантовым дефекаторм").
Джеймс Эдвардс пишет:
«Я не врач, но я уверен, что глотание четырех бриллиантов каждый день разрушит ваш пищевод гораздо ранее чем за 15 месяцев. Я знаю, что в редких случаях некоторые контрабандисты глотали драгоценные камни, но уму непостижимо, чтобы поверить, что человек мог проделывать это каждый день в течение 15 месяцев и жить, чтобы рассказать об этом.
Тогда она должна была бы глотать их вместе с фекалиями. Если до того не изрезала бы свой пищевод в клочья и не погибла. Судя по ее рассказам о пребывании в концлагере, ей едва хватало воды, чтобы каждый день пить, но у нее было достаточно воды, для отмывания четырех инкрустированных фекалиями алмазов, чтобы каждый день их глотать? В лагерях было грязно, но у нее было достаточно горячей воды и дезинфицирующих средств? Просто невероятно чтобы она могла отмыть эти алмазы настолько чисто, чтобы глотать каждый день. Она в конце-концов умерла бы от заглатывания свонго кала.
И как она могла незаметно каждый день их глотать и не попасться? Невозможно в такое поверить».
Зисблатт утверждает, что пила мочу находясь в карцере во время одного из экспериментов. Далее она описывает случай глотания в спешке фекалий, покрывавших бриллианты.
Ирен Зисблатт утверждает, что была избрана для превращения ее кожи в абажур, но избежала этого, поскольку Ильза Кох (немка, о которой после войны евреи утверждали, что эта бесчеловечное существо с ужасным характером делало из еврейской кожи абажуры, перчатки, переплеты книг и т.д.) ее не нашла, потому что Зисблатт именно тогда путешествовала в Майданек (за один день обернулась туда и обратно), который находится в трехстах километрах от Освенцима.
Зисблатт явно обучалась в школе холокостной лжи Эли Визеля, и талантливо позаимствовала из его "научной литературы" несколько художественных приемов. В книге «Ночь» Эли Визель пишет:
"Недалеко от нас пламя вырывалось из канавы, гигантские огонь! Там сжигали что-то. Грузовик подъехал к яме и и вытряхнул в нее свой груз - маленьких детей. Бэби! Да, я видел это своими глазами... дети в огне. (Неудивительно, что с тех пор сон бежит от моих глаз.) Туда же отправляли и нас. Чуть дальше была яма еще больших размеров - для взрослых. "Отец, - сказал я, - если дело обстоит так, то я не хочу ждать. Я брошусь на электрические провода. Это лучше, чем нескончаемая мука в огне"."
Цитата из книги "Пятый бриллиант":
"Я слышала шепот абажура ... из красивой кожи. Ходили слухи, что женщина по имени Ильза Кох выбирала женщин с хорошей кожей ... чтобы сделать из их кожи абажуры. Абажуры! Я бы никогда не поверила в такую перспективу, но теперь ... после того, что я видела в последние два месяца... все было возможно.
...Паника охватила меня изнутри, когда я следовала за охранником с другими девушками. Я наблюдала их безупречную кожу. Неужели я должна стать абажуром?"
Ограда в Освенциме через которую перекинули Зисблатт
На стр. 75 она рассказывает как вместе с полутора тысячами женщин полностью разделась на открытом воздухе (в фильме она говорит "Хотя мы стояли голые, мы не чувствовали наготы, лишь наши души были голые"). Потом они зашли в "газовую камеру номер три". Зисблатт зашла последней из полутора тысяч, но не поместилась и заблокировала двери газовой камеры, к тому же вцепилась в них так, что "сорвала ногти и кровь потекла по кончикам пальцев". Поэтому эсэсовец не мог закрыть газовую камеру, отчего другой эсэсовец более высокого ранга сердито прикрикнул на него: "Закрыть дверь чтобы мы могли применить Циклон Б!". Эсэсовец у двери рыкнул на Зисблатт: "Выходи на рампу!" - И она голая убежала и спряталась "под крышей газовой камеры".
Там она слышала крики умирающих, пока "все не стало так тихо, что было слышно, как пролетает муха". Затем молодой еврей работник крематория завернул ее голую в одеяло и швырнул через лагерную электрифицированную колючую проволоку ограды на открытую платформу поезда, который ехал в другой концлагерь.
На фото: Справка Красного Креста предоставленная Ирен Зисблатт, в которой девичьи фамилии, даты рождения и пребывания в концлагерях, названия концлагерей, лагерные номера не совпадают с теми, что указаны в мемуарах. Справка показывает, что ее история "удаления татуировок" является ложью. На фото виден палец Zisblatt.
Из ее мемуаров и газетных сообщений следует, что она родилась в 1931 году, но согласно справке Красного Креста она родилась в 1929 г. (см. фото). На странице 17 в "Пятом бриллианте" в генеалогической диаграмме указано что ее брат Давид в семь лет погиб в Освенциме. Однако на видеозаписи ее рассказа для фильма Стивена Спилберга Зисблатт в 1995 году утверждает, что ее брат умер в возрасте около пяти лет от скарлатины в Венгрии задолго до депортации.
В книге Зисблатт нападает на "отрицателей холокоста", утверждая что они являются «дьявольскими лжецами». Она пишет:
"Существуют такие, кто говорит, что холокоста никогда не было. Я одна из тех, кто работает против таких, кто неустанно отрицает холокост. Но им это не удастся, потому что мы помним".
Изобилующая откровенной ложью книга "Пятый бриллиант" описана в каталоге Библиотеки Конгресса США в разделе "История / Освенцим / Вторая мировая война / Автобиографии".
На обратной стороне обложке "Пятого бриллианта" помещена цитата С.Спилберга, который изображает Зисблатт как честную и возвышенную:
"Ирен Zisblatt красноречиво говорит и вдохновляет нынешнее поколение своей личной историей памяти и выживания."
Стивен Спилберг
См. также:
Открытое письмо Стивену СпилбергуВідкритий лист Стівену СпілбергуПравда о бабнике, взяточнике и аферисте Оскаре Шиндлере. В Израиле таких называют "праведниками"