Авария. Как это было.

Oct 26, 2020 21:12


Как я и обещал, здесь напишу как это всё происходило. Без эмоций, оценок и т.д.

В тот день была пасмурная погода. Проехав почти 200 км.,  я понял , что дождевые облака идут за мной следом. Периодически приходилось включать дворники. Не на долго. Смахнуть капли со стекла. Так я проехал ещё 150 км.

На обратном пути , где -то после 30-40 км. пошел дождь. Дождь был такой, что не справлялись дворники. И тем не менее я шарашил километров 90 в час и всё было норм. Потом дождь стих и стало вообще комфортно.

Мне оставалось до дома километров 100. Я поглядывал на часы, прикидывая во сколько буду дома. На светофоре на околице одного населенного пункта собралось машин 4-5.

Тронулись. Спокойно ехали. По знакам и по правилам можно было ехать 90 км/ч. Местами на дороге даже не было видно что был дождь.

Вот мы въехали в лесок, поднялись на подъёмчик и дальше пошел довольно пологий поворот. Да, асфальт был мокрый, но не сказать , что на нем стояла вода. Машина заднеприводная, чтобы вы понимали.

И вот я понимаю, что машину повело. Меня разворачивало вправо, и сносило влево на встречку, на которой метрах в 100 я видел как выезжает встречный автомобиль. Я чуть дал руль вправо и сразу выровнял. Но этого движения хватило. В следующее мгновение я уже понимаю , что меня несёт вправо. Короче, через мгновение я осознаю что машина вошла в ритмический занос. Дальше , задними колесами она цепонула обочину, перевернулась и полетела на деревья, боком.



Между тем мгновением, когда я заметил что машину повело, и когда она уже лежала вверх колесами в кювете прошло секунды пол-торы.

Когда я вылез из машины и оценил ситуацию, то понял что мне сильно повезло. Главный удар принял на себя багажник. Да, машина летела вверх колесами, её развернуло в воздухе и основной удар принял багажник, который буквально обнял дерево. Дальше машина повернулась вокруг этого дерева на багажнике, как калитка на оси. И ударилась бензобаком о другое, рядом стоящее дерево. И упала на крышу.

Ехал я на газу. В баке ещё оставалось литров 30-35 газа, плюс бензина литров 15. Бензин стал вытекать на кучу хлама под багажником.

Изначально на пассажирском сиденье справа от меня лежала мобила и ноутбук. Так же на лобовом стекле висела другая мобила , служила навигатором. Всё это естественно вылетело в заднее окно и упала в эту кучу хлама. Я даже не знаю, может именно ноутбук и разбил это стекло. Туда же улетела куртка.  В этой же куче валялись аптечка и огнетушитель.

В первые мгновения я вообще мало что соображал. Было одно желание - как можно быстрее выбраться из машины. Потом , когда я вылез через пассажирскую дверь и осмотрелся - до меня дошло, что двигатель работает. И я тут же бросился выключить его.

Люди подбежали через 1,5 - 2 минуты. Дальше уже были совместные действия...

Хорошо показали себя приехавшие полицейские. Я им благодарен, что они не давили на меня в тот момент и старались всячески помочь. Например, это они вызвали эвакуатор. И оставались рядом до погрузки автомобиля.

А страховая компания меня разочаровала. Я был их постоянным клиентом минимум 5 лет. И ни один из двух указанных телефонов не ответил. Да, это вечер субботы , все дела... Но эти суки мне не ответили. Ответили все, кому звонил, но не они. Так что имейте в виду это обстоятельство со своим страховым агентством. Скорее всего ваши -  такие же.

Ах да, поскольку я звонил, то понятно что мобилы уцелели. (Как уже дома разобрался - с ноутбуком тоже порядок, вот сейчас на нем пишу.)

С одной стороны не повезло. А с другой... Это такое стечение обстоятельств, мельчайших деталей и совпадений, благодаря которым я цел. Ну что бы вы понимали: я своим телом проломил спинку своего сидения, оно просто разложилось назад.

Ангел-хранитель послал мне последнее, 135-ое  китайское предупреждение.

Previous post
Up