WoT. Геймплей.

Aug 02, 2017 10:01

Геймплей.
Случилось так что я играю в Wot. Играю не так давно, поэтому многие вещи раньше были не понятны. Да, и непонятны стали многие вещи сейчас. Почему стали непонятны? Потому что игра меняется, геймплей меняется , а привычки игроков остаются. Например: раньше арта била снарядом и чтобы продамажить кого-то, ей нужно было попасть. Ну или попасть очень близко к цели. Сейчас арта стала детской. Она пугает игрока и дает шанс ему смыться , если он не тупой, конечно. Но игроки по прежнему не стоят на месте, дергаются за препятствиями, как недорезанные. Или тупо ситуация: светонулся и ... спрятался за сарайчик... Вопрос к прятуну - ты дегенерат? Ты не в курсе, что даже за сарайчиком ты светишься для арты, как новогодняя гирлянда. И она на тебя сводится. А может и не одна.
А еще у меня складывается стойкое мнение, что это игра мазохистов. Ну как можно иначе оценить ситуацию: тебе дают медленный танк с кривой пушкой и никакой броней. Весь бой сводится к схеме - два выстрела. Типа ты успеваешь выстрелить от силы два раза, пока тебя не закидала вражеская арта и другие танки танки через пол-карты, которым тебя подсветили. Если выстрелил три раза и попал - уже успех (выстрелы тупо в землю - это игрушка дегенератов).
Тебя всячески угнетают и гнобят враги ближайшую сотню боев, принуждая купить "типа хороший танк". Психонув после очередного слива ты покупаешь такой танк "за реальные" деньги. И... в очередном патче тебе этот танк нерфят... Типа, мы продавали тебе крутой танк, но мы пошутили. Теперь он унылое говно как и многие другие. Купи вот ЭТОТ! И будет тебе счастье! Верь нам, теперь то мы точно не шутим. Ага, счас...

wot world of tanks мир танков бабуинов п

Previous post Next post
Up