Самая стыдная тайна нацизма

Feb 04, 2023 17:37

Автор - Александр Майсурян.



4 января 1933 года на загородной вилле известного банкира барона Курта фон Шрёдера, вблизи Кельна, прошло совещание крупных германских промышленников и банкиров с участием лидера НСДАП Адольфа Гитлера и бывшего канцлера фон Папена. Именно там и тогда и было принято решение вручить государственную власть лидеру нацистов. Это была уже не первая такая встреча, ровно за год до этого на таком же совещании банкиры решили финансировать нацистов. А это был следующий шаг...
[Читать далее]А 30 января 1933 года рейхспрезидент Германии фон Гинденбург назначил Адольфа Гитлера рейхсканцлером.
Иначе говоря, нацистов привёл к власти его величество Денежный Мешок. Вот этот секрет рождения Третьего рейха и является самой главной и самой стыдной тайной нацизма, которую правящая в мире буржуазия до сих пор тщательно скрывает. Ведь получается, что нацизм - это её родное детище.
Да и самим идейным наследникам нацистов льстит представление, что они явились на свет из неких высших пределов Вальгаллы, пусть даже из инфернальных глубин, были зачаты от эзотерической «почвы и крови», но только не в вульгарно шуршащих купюрами внутренностях Денежного Мешка.
В действительности же нацизм в Германии - со всей его помпезной атрибутикой, с его парадами, факельными шествиями, «хрустальными ночами», эсэсовскими мундирами от Hugo Boss, планами «Барбаросса», крематориями... - был, как это ни покажется парадоксальным, всего лишь формой защиты собственности семейства Круппов, Сименсов (да-да, тех самых, которых многие помнят по их сравнительно недавним «мобилам») и других столь же почтенных олигархических династий. И в этом плане он свою роль, как ни странно, выполнил. Да-да, выполнил! Поскольку русские Круппы - то есть Рябушинские, Коноваловы и прочие - своё имущество потеряли. А германские, хоть и не без потерь, но сберегли!
Отто Штрассер вспоминал свой показательный разговор с Гитлером:
- Допустим, господин Гитлер, что завтра вы приходите к власти. Что вы будете делать с Круппом? Оставите вы его в покое или нет?
- Конечно, я оставлю его в покое, - закричал Гитлер. - Не считаешь ли ты меня сумасшедшим, способным разрушить великую германскую промышленность?..
- Если вы хотите сохранить капиталистический режим, то вы не имеете права говорить о социализме, - твёрдо заметил Штрассер.
- С этим словом «социализм» сплошные проблемы, - вздохнул Гитлер.

Итак, впечатляющая «стальная броня» нацизма и фашизма, как червивый орех, хранила под своей эффектной скорлупой жирного белого червяка старой, насквозь сгнившей и выродившейся ещё к 1914 году «элиты». И поэтому под ударами Красной Армии, которая была не только по названию, но и по социальному составу (включая высшее командование) рабоче-крестьянской, эта броня лопнула и рассыпалась, как гнилой орёх.

Современникам нацизма, в особенности красных и левых взглядов, было предельно ясно его происхождение. Что видно хотя бы по приведённым в данном посте рисункам. А сейчас уже, к несчастью, оно подзабылось...



Но, переходя к современности, ведь сейчас у власти в большинстве стран мира ровно такой же гнилой и выродившийся правящий класс, как это было в 1922 году в Италии, в 1933 году в Германии. Поэтому, как сказал поэт:
А вы учитесь не смотреть, но видеть,
Учитесь не болтать, а ненавидеть.
Хоть человечество и было радо,
Отправив этих выродков налево,
Торжествовать пока ещё не надо:
Ещё плодоносить способно чрево,
Которое вынашивало гада.



После освобождения Краматорска рабочие сносят вывеску завода Круппа



Лозунг "Фюрер творит историю, мы следуем за ним" на консервном заводе "Магги"



Коменданты СС гонят на фабрику Siemens узниц женского концлагеря «Равенсбрюк». Рисунок с выставки открытия мемориального музея «Равенсбрюк», 1959 г.



Гитлеры приходят и уходят, а они - остаются...

UPD. Один блогер, называющий себя меньшевиком, поставил мне в комментариях демотиватор с подписью «Самое главное - это иметь не деньги, а власть над теми, у кого они есть». Вероятно, гражданин меньшевик и не подозревает, что повторяет маниловские мечтания... не только своих кумиров, западных эсдеков, но и Адольфа Гитлера. Вот что в своё время говорил фюрер:
«Больше нет своеволия, больше не будет свободного места, где личность была бы предоставлена самой себе. Вот это называется социализм! А всякие мелочные споры о частной собственности на средства производства не имеют к нему никакого отношения. К чему об этом спорить, если я прочно свяжу людей дисциплиной, из рамок которой они не смогут вырваться? Пусть они владеют землей и фабриками, сколько им угодно. Самое главное - что государство распоряжается ими с помощью партии, независимо от того, хозяева они или работники. Поймите, собственность больше ничего не значит... Зачем мне размениваться на все эти полумеры, если в моих руках - нечто гораздо более существенное: сам человек! Массы всегда клюют на внешнюю видимость. В данном случае это - национализация, социализация. Как будто что-нибудь изменится, если владельцем фабрики будет называться государство, а не какой-нибудь господин Леман. Но когда все господа директора и высшие чиновники будут подчинены одной общей дисциплине - тогда-то и придет новый порядок, который невозможно описать прежними словами... Есть ли что-нибудь счастливее национал-социалистического собрания, где все - и докладчики, и слушатели - ощущают себя единым целым? Это счастье единства. С такой интенсивностью его переживали лишь общины первых христиан. Они тоже жертвовали своим личным счастьем ради блага общины... И у нас есть особое, тайное наслаждение - видеть, как люди вокруг нас не могут взять в толк, что же с ними происходит на самом деле. Они упрямо таращатся на знакомые внешние приметы - на имущество, доходы, чины и порядок наследования. Если все это на месте - значит, все в порядке. Но тем временем они уже вовлечены в новые связи, гигантская организующая сила определяет их курс. Они уже изменились. И здесь им не помогут ни имущество, ни доходы. Зачем нам социализировать банки и фабрики? Мы социализируем людей».

Возможно, фюрер осознал свою фатальную ошибку в апреле 1945 года, когда ему пришлось пустить себе пулю в лоб, а все эти «господа Леманы» - Круппы, Сименсы, Байеры и прочие Хьюго Боссы остались. Может быть, в этот момент он, наконец, понял, кто был главным в их тандеме. О чём, между прочим, задолго до того писал Л.Д. Троцкий: «Было бы небезынтересно подсчитать, например, какую долю национального дохода поглощает в Италии или в Германии фашистская саранча! Но этот факт, немаловажный сам по себе, совершенно недостаточен для превращения фашистской бюрократии в самостоятельный правящий класс. Она является приказчиком буржуазии. Правда, этот приказчик сидит на спине у хозяина, вырывает у него подчас изо рта жирные куски и в добавление плюет ему на лысину. Приказчик, что и говорить, крайне неудобный! Но всё же не более, как приказчик. Буржуазия мирится с ним, ибо без него ей и её режиму пришлось бы совсем плохо».

Но, как видим, граждане меньшевики до сих повторяют благоглупости фюрера...


Гитлер, Фашизм, Капитализм

Previous post Next post
Up