Жил был на окраине Петродворца чистокровный ариец по имени Тохир 37 лет от роду. И жила с ним его верная супруга по имени Мария, которая от Тохира уже успела залететь.
В принципе, маргинальностью семейка не отличалась и спокойно себе жила, а ара ездил на приоре на работу в одно из местных крупных предприятий. Но близился священный для поклонников того самого месяц Рамадан, а это значилось, что пора затариваться парнокопытным хавчиком. Но денег у Тохира не было, а до зп времени оставалось немало, а Аллах пообещал снизослать кару небесную на Тохира, если тот не похавает баранины или подобных ништяков.
И жила рядом с Тохиром его соседка по фамилии Павлова, у которой была пиздатая альпийская коза, на которую Тохир уже давно поглядывал, давая повод для ревности жене. Ну и не придумал Тохир ничего лучше, как спиздить у бабки козу, пока та смотрела вечерние "Вести" с Киселёвым, злостно клекоча про загнивающий Пендостан. Угнав козу и водрузив ту в багажник приорро, шерстяной вывез рогатую за город, после чего приехал к своим родственникам, где продал её всего за 2К рублей, чисто па братске.
На утро бабуля не обнаружила своей любимой козы, пожаловавшись местному шерифу, который с помощниками оперативно вычислил и задал пару вопросов гражданину-соседу, а тот сразу же во всем раскаялся и мало того, поехал вместе с бабкой к родственникам в надежде забрать козу обратно. Но вот от парнокопытной остались лишь рожки, да ножки, а также лужица крови в сарае, отчего бабулю чуть не хватил инфаркт.
Понимая, в какое очко залез, Тохир извинялся перед бабкой, клялся мамой подписчика Мурзилки, что больше так не будет, но старая была непреклонна и подала в суд. Позже чебурек даже дал бабке 60К наличкой за моральный ущерб, но на суде та сказала, что "деньги - не главное", однако не отрицала, что она их забрала. Суровая судья даже учитывала тот факт, что Тохир положительно оценивался администрацией села, был не судим, приняла во внимание раскаяние и возмещение морального ущерба, отсутсвие отягчающих обстоятельств, а также беременность жены. Но если бы не злобная бабка, то чучмек бы сейчас дышал вольным воздухом. Не получилось, не фартануло, ибо Павлова яро требовала наказать чувака за козу. В итоге тот заехал на 6 месяцев в колонию-поселение.