Бездомный мужчина рассказал, как он начал спать с мертвыми, когда переехал на кладбище пятнадцать лет назад. По словам мужчины, в могиле намного комфортне, чем на улице.
43-летний Братислав Стоянович делит свое жилище в могильнике с прахом семьи, которая умерла более 100 лет назад в городе Ниш, Сербия.
Помещение гробницы подверглось серьезным изменениям. Обустроив жилище, мужчина утверждает, что чувствует себя здесь, как дома.
«Здесь сухо и тепло. У меня есть несколько ламп и здесь все мои личные вещи. Конечно, это не дворец, но жить здесь гораздо комфортнее, чем на улице», - сказал он.
Стоянович, никогда не имевший постоянной работы, потерял свой дом в городе после того, как серьезно задолжал банку. Он переехал в могилу после скитания по улицам в течение нескольких месяцев и теперь тратит свое время, собирая на кладбище огарки свечей.
Стоянович говорит, что жить с мертвыми не так страшно, как некоторые себе это представляют: «Я боялся в начале, но я привык к этому со временем. Теперь я больше боюсь живых, чем мертвых. Всякий раз, когда я хочу вылезать, я сначала проверяю, нет ли кого-нибудь по близости, ведь в противном случае я могу напугать человека до смерти.
Люди очень добры ко мне, они иногда приносят мне еду или одежду. Иногда мне приходится собирать ужин по мусорным бакам, но такой ужин может быть очень питательным. Удивительно, какие вкусные продукты люди выбрасывают. Меня не пугает сон в могиле. Мертвые мертвы. Я больше боюсь остаться голодным. А если я умру ночью, то по крайней мере я уже в нужном месте», - сказал он.
Площадь его жилища около двух квадратных метров, а высота потолка около двух метров. Администрация кладбища сообщила, что их «квартирант» может оставаться до тех пор, пока он не мешает другим посетителям. Из семьи, которая владела могилой, давно никого не осталось, так что формально она не принадлежит никому.
«Если он ведет себя тихо и никому не мешает, мы не будем выселять его», - сказал представитель администрации кладбища.
Фамилия семьи, которая предоставила бездомному крышу над головой, неизвестна, так как таблички с именами не сохранились на могильном камне.