Почему не надо ругаться в центре обслуживания

Jun 11, 2016 14:55



Частенько сталкиваюсь с тем, что то один знакомый, то второй - начинают ругаться на работников центра обслуживания. Сам там работал - знаю - сидят там простые парни, которые телепатией не обладают, но всегда хотят всё сделать просто и быстро. Вот для злых же клиентов у них есть свои способы мести. Одну из таких историй недавно в сети нашёл. Это про то, как делать нельзя.

Работаю в центре обслуживания клиентов провайдера местного значения. Иногда попадаются очень "интересные" абоненты. Вот один реальный случай:
Работал с напарником. Подходит к нему молодая женщина с ребенком и на перебой начинают рассказывать, что у них случилось:
- Прибирались, нечаянно выключили роутер, потом включили, а он не работает, два часа общались с вашей техподдержкой, они нам ничем помочь не смогли и предложили принести его к вам в офис.
Напарник берет в руки роутер и сообщает этим двум дамам, что работать не будет, так как переломилась одна жила у провода от блока питания, переломилась возле пластиковой заливки, ремонту не подлежит, ну и пока новый блок питания не купите работать не будет. Совсем.
- Ды вы, над нами издеваетесь! Пол часа назад работало, а теперь не работает, да быть такого не может. А если провод переломился, так скрутите на изоленту, вот и все дела! Что, вы, не мужики что ли!?
Дальше 10 минут пререканий и споров. Я это слушать устал и говорю давайте сюда, попробую отремонтировать.
И в тот момент когда напарник передает в руки мне блок питания провод отламывается совсем. Шнур остается у меня в руках, а вилка с грохотом падает на пол. Ну вот, теперь точно, говорю, работать не будет.
- Да вас тут по объявлению понабрали, и не мастера и не мужики, ничего сделать толком не можете, вообще зачем только с вашей конторой связались!
- Я вас понял, сейчас все сделаем в лучшем виде!
Вообщем примотал кабель поверх вилки на изоленту. Отдаю обратно напарнику.
Клиентка сразу заулыбалась, расслабилась:
- Ну вот, совсем другое дело, а то не могу не хочу, делов-то! Включайте, будем проверять.
Включили...не работает...
- А почему не работает?
- Потому что кабель отломился!
- Пол часа назад дома у меня все работало, а у вас кабель отломился, значит вы и сломали мне блок питания. Давайте новый!
В итоге не стали ей говорить где купить новый блок питания, уговорили купить новый роутер. Самый дорогой.

Вот такие они не хорошие и мстительные...

ситуация, размышления, юмор, чужое, жизнь, лайфхак, случай

Previous post Next post
Up