Carsguru о новом Kia Sportage

Feb 22, 2011 13:20



Журналист сайта Carsguru.ru Михаил Калинин протестировал новый Kia Sportage.

К концу теста Sportage завоевал доверие. Я привык ко всему, к чему нужно было привыкнуть, и проникся всем, чем только можно было проникнуться. Отчасти, наверное, потому, что тестовая модификация была оснащена полным спектром активных систем безопасности. В дороге, помимо традиционных ABS и EBD, мне помогала новая разработка, которая обычно встречается только на автомобилях премиум-сегмента - система предупреждения об экстренной остановке ESS (Emergency Stop Signal) и усилитель экстренного торможения BAS (brake assist system), который в экстренном случае передает на тормоза максимальное усилие. Кроме того, присутствовала система курсовой устойчивости ESC (Electronic Stability Control), система помощи при старте на подъеме HAC (Hillstart Assist Control) и система помощи при спуске со склона DBC (Downhill Brake Control). HAC предотвращает откат при начале движения на крутых склонах, а DBC обеспечивает безопасный спуск, поддерживая постоянную скорость 8 км/ч. ESS автоматически мигает тормозными и аварийными огнями при срабатывании систем ABS или ESC. С этим арсеналом, согласитесь, действительно не страшно.

А вот что еще безоговорочно понравилось - так это новая система электроусилителя MDPS (motor driven power steering). Команда инженеров Kia Sportage создала новый электроусилитель рулевого управления, который обеспечивает полный контроль над машиной и возможность с высокой точностью управлять ею. Усилие в управлении снижается при парковке и вождении на малой скорости, а при движении за городом руль «утяжеляется» для более четкой обратной связи. MDPS с реечной передачей реагирует на скорость и требует всего 2,96 оборота руля от одной крайней позиции до другой. К тому же использование электроусилителя, как утверждается, обеспечило 3,5% дополнительной экономии топлива.

Полная PDF-версия
Previous post Next post
Up