Готовимся к футболу вместе с KIA

Mar 30, 2018 16:07

Компания KIA представляет лимитированную серию автомобилей, приуроченную к Чемпионату миру по футболу FIFA 2018, который в этом году состоится в России.



Специальная серия 2018 FWC адресована, в частности, неравнодушным к футболу клиентам. Покупателям на выгодных условиях предлагаются уникальные комплектации популярных автомобилей, выпущенные в ограниченном количестве и имеющие эксклюзивные знаки отличия и аксессуары. Все автомобили специальной серии украшены бейджем «2018 FIFA World Cup Russia» и комплектуются дополнительными фирменными атрибутами.

Четыре поколения, 25 лет производства и 5 млн проданных по всему миру автомобилей. Поздравляем юбиляра - KIA Sportage!



Впервые KIA Sportage был представлен широкой публике на Токийском автосалоне 1991 года, предложив покупателям новую для того времени концепцию «городского кроссовера». Именно он обозначил основные черты, которыми должен обладать компактный, практичный SUV, подходящий для использования в самых разнообразных условиях. Первое поколение Sportage стало для своего времени настоящим хитом продаж: за период его выпуска было реализовано более полумиллиона автомобилей.

Мы продолжаем коллекционировать награды! KIA Rio удостоен звания «Самый популярный автомобиль в России» по итогам престижной премии Гран-При «За рулем» 2018.



Авторитетное жюри, состоящее из профессиональных автомобильных экспертов издательского дома «За Рулем», отметило выдающийся результат - 96 689 проданных в 2017 году KIA Rio. Это лучший показатель среди моделей всех брендов, представленных в нашей стране.

Полный привод, 3,3-литровый турбомотор, совершенная мультимедийная система и непревзойденное качество отделочных материалов - на Международном автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера нового флагманского седана KIA K900, который на других рынках известен как KIA K9 и KIA Quoris.



Величественный дизайн К900 дает новое представление о премиальности в модельном ряду KIA. К900 выглядит более «стройным» благодаря изменившимся пропорциям. Сбалансированный дизайн, в котором сочетаются плавные линии, и геометрические декоративные элементы, позволяет К900 подчеркнуть атмосферу элегантности присущую полноразмерным седанам данного класса. В своей работе дизайнеры KIA руководствовались концепцией «Притяжение престижа» (Gravity of Prestige), и эта всеобъемлющая философия воплотилась в передаче ощущения высочайшего качества.

Дайджест KIA

Previous post Next post
Up