Музей истории KIA, будучи частью Центра исследований и разработок в Намьянге (Южная Корея), не является публичным пространством, поэтому гости могут попасть туда только в рамках специальных экскурсий. Но есть и другие варианты. Если вы хотели бы отправиться туда прямо сейчас, предлагаем небольшой тур в формате блога.
Справа налево:
- T-600, трёхколёсный грузовик, 1969 год, ближайший родственник K360 - первого автомобиля KIA;
- KIA Brisa, 1974 год, первый легковой и первый экспортный корейский автомобиль;
- K-111, военный автомобиль, приобретший в 1990 году гражданскую версию под именем Rocsta;
- KIA Bongo, 1981 год, микроавтобус;
- KIA Pride, 1987 год, хэтчбек, предок Rio.
- Concord и Capital, ранние бизнес-седаны KIA;
- KIA Sephia, 1992 год, один из предшественников Cerato;
- KIA Sportage, 1993 год;
- KIA Elan, 1995 год, родстер, вышедший в серийное производство, когда KIA приобрела лицензию у британского Lotus.
Теперь пройдёмся вдоль стенда и посмотрим все автомобили по отдельности!
щёлкните по картинке, чтобы увеличить её
На решётке Pride - значок KIA 1987 года. Посмотрим поближе:
Отметим, что данная экспозиция - лишь часть большой коллекции. В «архивах» Центра хранится около 190 автомобилей.