Концепт PacWest Adventure Sorento (2015)

Nov 09, 2015 15:21




PacWest Adventure Sorento - один из четырёх новых концептов KIA, представленных в начале ноября 2015 на автошоу SEMA 2015 в Лас-Вегасе и посвящённых путешествиям по США. Направление - леса между Сиэтлом и Портлендом.





Внедорожник PacWest Adventure Sorento был представлен на американском автошоу SEMA-2015 в Лас-Вегасе.

Тихоокеанский северо-запад, где расположены Сиэтл (Изумрудный город) и Портленд (Город Роз), разделённые тысячами квадратных километров лесов... Те, кто называет эти места своим домом, лучше всего чувствуют себя на природе, и концепт-кар KIA PacWest Adventure Sorento, разработанный и воплощённый творческим коллективом тюнинг-ателье LGE-CTS Motorsports, - идеальный компаньон для них.

Кузов оформлен в технике многослойной окраски с использованием эффектов «перламутр» и «кэнди» - кажется, что автомобиль постоянно меняет цвет.



Среди оттенков, отсылающих к природе северо-запада США, - приглушённые тона в цвете электрик и лесной зелёный. Весь хром заменён на матовый чёрный.



Концепт оснащён сдвоенными светодиодными лентами достаточно мощного дополнительного света: между труб защитной решётки перед передним бампером и на специальном поперечном кронштейне на крыше.



Передний и задний бамперы согласуются с установленными по периметру стальными защитными панелями и боковыми защитными трубами - такая конструкция позволяет защитить от повреждений лакокрасочное покрытие. Фирменная «улыбка тигра» (tiger nose) сохранена, но вместо оригинальной решётки использована сетка GrillCraft, обеспечивающая свободный доступ воздуха к 290-сильному двигателю. Систему забора воздуха для двигателя дополняет новый шноркель WFJ.



Новая компоновка передней части автомобиля позволила получить больший ход подвески и добиться увеличенного дорожного просвета (+15 см по сравнению с серийным KIA Sorento).

С изменениями в подвеске стало возможным установить серьёзные внедорожные шины LT285/70R17 Nitto Trail Grappler M/T, смонтированные на диски BMF S.S.D. 17x8.5” с новым дизайном в стиле разборных колёс. Большие колёса прикрыты расширителями арок, изготовленными специально для этого проекта. Мощные амортизаторы Fox Racing 2.0 и спортивные пружины Eibach призваны справиться с непредсказуемым рельефом и удержать PacWest Sorento в нужном положении. Лебёдка MileMarker PE4500ES со сверхпрочным синтетическим тросом придёт на помощь в самых сложных ситуациях.



Модернизирована и задняя подвеска. За счет изменённой геометрии и увеличения длины рычагов и тяг она также позволяет установить шины, более пригодные для внедорожных путешествий.



На изготовленной вручную рамной конструкции на крыше можно без труда разместить всё необходимое для поездки с ночёвкой в лесном лагере, включая буксировочный трос ARB и набор для ремонта колёс E-Z.



Внутри установлены тумблеры включения дополнительных светодиодных огней и панель дополнительных переключателей Daystar. Информационно-развлекательная система Alpine Mobile Media имеет цветной дисплей 8” и фронтальную видеокамеру.



В отделке передней панели и обшивке дверей используются вставки оригинальной расцветки. Подушки сидений украшены контрастной вышивкой в виде следа шины, на подголовниках вышиты логотипы KIA, а спинки сидений и подушки поддержки бёдер отделаны зелёной кожей. Напольные коврики имеют более жёсткую по сравнению со штатными структуру.



kia sorento prime, sema 2015, Концепты, kia sorento

Previous post Next post
Up