Обзор тест-драйвов KIA Sorento Prime

Sep 09, 2015 13:37



После сравнительного тест-драйва KIA Sorento и нового KIA Sorento Prime, выдержки из которого мы публиковали, появилось ещё несколько обзоров новой модели. Мы изучили некоторые из них и традиционно сохранили цитаты и кадры.





- За рулём - уютно и удобно. Турбодизель 2.2 урчит еле слышно: шумоизоляция у «Прайма» развита куда сильнее, чем у «просто Sorento», а у мотора другие опоры двигателя и иной кожух цепи.

«Авторевю»



- Салон производит приятное впечатление - и визуальное, и тактильное - за счёт увеличения доли мягких материалов отделки.

«Авторевю»



- К удобству пользования мультимедийной системой, как и к качеству картинки или быстродействию, не придерётся никто.

drive.ru

_____________________________________

Интерьер - сильнейшая сторона Sorento: хороши и дизайн, и качество материалов, и сборка.

drive.ru

________

- Турбодизель 2.2 не даёт повода сожалеть об отсутствии бензиновой альтернативы.

drive.ru



- Прежний Sorento неплохо управлялся, но был недостаточно мягким и тихим. Нынешняя машина не тревожит раскачкой, умело нивелирует микропрофиль шершавой дороги, не замечает мелкие и средние неровности.

drive.ru

_____________________________________

Стартует Sorento уверенно, сочно тянет с низов, а паспортные 9,6 с разгона до 100 км/ч недалеки от субъективных ощущений. Ускорения со средних скоростей впечатляют больше спуртов с места: уверенность водителя при обгонах сохраняется и на 60 км/ч, и на 140.

drive.ru

________

- Шумоизоляция потрясающая!

drive.ru




- Подвеска не замечает волны и мелочёвку вроде трещин или заплаток.

auto.mail

_____________________________________

Простор - королевский.

auto.mail

________

- Третий ряд (такую комплектацию можно заказать в качестве опции) в новом автомобиле просторный и комфортный даже для взрослых. Вырос и багажник.

«За рулём»





- В обеих семиместных комплектациях среди прочих прелестей - интеллектуальная система открывания багажника: постоял возле него 5 секунд с ключом в кармане, и «сезам» открылся.

«За рулём»

_____________________________________

Но что если я, к примеру, подошёл на заправке к лючку бензобака, а задняя дверь возьми да и откройся? Или на тесной парковке, что ещё хуже? Попробовал. Если стоять у заднего фонаря, но сбоку, система не сработает: нужно подойти именно сзади, что, само собой, невозможно, если машина припаркована вплотную к стене или другому автомобилю. К тому же, услышав упредительный сигнал, всегда можно сделать шаг назад, и дверь не откроется.

«Авторевю»

________

- В быстром загородном ритме с частыми обгонами расход топлива составляет 10-11 л/100 км. В спокойном - можно уложиться и в семь.
drive.ru





- Но на самом деле спустя несколько сотен километров понимаешь главное качество Sorento Prime - он совершенно не напрягает. И не имеет значения, идёшь ли на крейсерских 130 км/ч по шоссе на «круизе», атакуешь повороты на серпантине или толкаешься в пробках.

auto.mail




kia sorento prime, Тест-драйвы, kia sorento

Previous post Next post
Up