После сравнительного тест-драйва KIA Sorento и нового KIA Sorento Prime, выдержки из которого мы
публиковали, появилось ещё несколько обзоров новой модели. Мы изучили некоторые из них и традиционно сохранили цитаты и кадры.
- За рулём - уютно и удобно. Турбодизель 2.2 урчит еле слышно: шумоизоляция у «Прайма» развита куда сильнее, чем у «просто Sorento», а у мотора другие опоры двигателя и иной кожух цепи.
«
Авторевю»
- Салон производит приятное впечатление - и визуальное, и тактильное - за счёт увеличения доли мягких материалов отделки.
«
Авторевю»
- К удобству пользования мультимедийной системой, как и к качеству картинки или быстродействию, не придерётся никто.
drive.ru _____________________________________
Интерьер - сильнейшая сторона Sorento: хороши и дизайн, и качество материалов, и сборка.
drive.ru
________
- Турбодизель 2.2 не даёт повода сожалеть об отсутствии бензиновой альтернативы.
drive.ru - Прежний Sorento неплохо управлялся, но был недостаточно мягким и тихим. Нынешняя машина не тревожит раскачкой, умело нивелирует микропрофиль шершавой дороги, не замечает мелкие и средние неровности.
drive.ru _____________________________________
Стартует Sorento уверенно, сочно тянет с низов, а паспортные 9,6 с разгона до 100 км/ч недалеки от субъективных ощущений. Ускорения со средних скоростей впечатляют больше спуртов с места: уверенность водителя при обгонах сохраняется и на 60 км/ч, и на 140.
drive.ru
________
- Шумоизоляция потрясающая!
drive.ru
- Подвеска не замечает волны и мелочёвку вроде трещин или заплаток.
auto.mail _____________________________________
Простор - королевский.
auto.mail
________
- Третий ряд (такую комплектацию можно заказать в качестве опции) в новом автомобиле просторный и комфортный даже для взрослых. Вырос и багажник.
«
За рулём»
- В обеих семиместных комплектациях среди прочих прелестей - интеллектуальная система открывания багажника: постоял возле него 5 секунд с ключом в кармане, и «сезам» открылся.
«
За рулём»
_____________________________________
Но что если я, к примеру, подошёл на заправке к лючку бензобака, а задняя дверь возьми да и откройся? Или на тесной парковке, что ещё хуже? Попробовал. Если стоять у заднего фонаря, но сбоку, система не сработает: нужно подойти именно сзади, что, само собой, невозможно, если машина припаркована вплотную к стене или другому автомобилю. К тому же, услышав упредительный сигнал, всегда можно сделать шаг назад, и дверь не откроется.
«Авторевю»
________
- В быстром загородном ритме с частыми обгонами расход топлива составляет 10-11 л/100 км. В спокойном - можно уложиться и в семь.
drive.ru - Но на самом деле спустя несколько сотен километров понимаешь главное качество Sorento Prime - он совершенно не напрягает. И не имеет значения, идёшь ли на крейсерских 130 км/ч по шоссе на «круизе», атакуешь повороты на серпантине или толкаешься в пробках.
auto.mail