Главный редактор сайта TopGear в России Виталий Тищенко
оценил cee’d и pro_cee’d GT, испытав их на треке Ascari, и дал оценку 8/10. Мы с удовольствием ещё раз просмотрели
альбом с фотографиями, сделанными во время тест-драйва, и записали несколько цитат.
«GT первым получил новейший фирменный мотор - 1,6 с турбиной твин-скролл, непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске. Его 204 коня разгоняют машину до 230 км/ч».
Двигатель: «Корейцы сосредоточились на эластичности. А еще погоняли машину по автобанам и Нордшляйфе и серьезно доработали шасси. Усилили крепления подвески, стабилизаторы и амортизаторы (задние на сжатие стали жестче на целых 200% !!!) и на дюйм увеличили тормозные диски».
«Да, у них нет сидений в клетку, зато их кожано-замшевые кресла сделал Recaro. У них красные полосы и строчки, красивые колеса с породистыми шинами Michelin Pilot Sport 3. И светодиодные “кубики льда” - DRL- огни в развесистых, хищных челюстях пере дних бамперов».
«А теперь - внимание, вопрос: достаточно ли этого, чтобы признать компанию KIA окончательно возмужавшей? Протянуть ей наши руки в гоночных перчатках? Вручить удивительные девичьи сердца, что волнуются на трибунах вдоль гоночных трасс?
Ответ мы нашли на юге Испании - на треке Аскари и серпантинах вокруг. И этот ответ - ЧЕРТ ПОБЕРИ, ДА! И с тремя, и с пятью дверьми GT оказался ананасом. Ехал по-взрослому увлекательно. Причем на треке понравился даже больше, чем на дороге, - редкий для гражданской машины случай. GT охотно нырял в шпильки, нейтрально скользил, цепко валил в быстрых дугах и правда вез по всему тахометру - рабочей оказалась даже шестая».
«1. По максимуму
Колеса - только на 18’’, диски - только двухцветные, суппорты - только красные
2. По шкале Бофорта
GT-режим центрального дисплея: шкала момента, скорость, давление наддува
3. По чесноку
А коробка - только ручная. Зато передача всегда та, что выбрал сам».