Путешествие продолжается: на этот раз Николай рассказывает о туристическом потенциале Kia Sorento и своем внедорожном опыте.
«Выехав вечером из Копенгагена, я оказался на небольшом распутье: самый большой и "знаковый" рядом город был Гамбург. Но даже немецкие автобаны не смогли бы оставить меня туда слишком быстро - пиковая скорость, которую позволял мне развить Kia Sorento, составляет 186 км/ч (это было проверено на практике еще в пробеге Владивосток-Москва), а с таким темпом передвижения, я все равно бы попадал в крупный портовый город Германии около 23-х часов вечера. Беда в том, что в европейских городах уже после 20.00 жизнь замирает, а после 22-х там просто становится нечего делать.
В итоге, так и получилось - приехав в 22.30 в Гамбург, я обнаружил закрытым даже Макдональдс, который должен был работать до 23-х. Вежливая парочка немцев, которые также заехали перекусить, извинялась передо мной, объясняя, что "так бывает", с интересом рассматривала машину и, в итоге, предложила поехать за ними в центр, сказав, что "там есть жизнь".
Жизнь в центре Гамбурга действительно была. Горели Рождественские огни, вовсю туда-сюда сновали таксисты и полицейские... А это значит, что поиск "закусочной" многократно усложнялся - немецкие стражи порядка как коршуны кидаются на каждое нарушение и словить огромный штраф за пустяковую провинность не составляло никакого труда. Учитывая, что и я и Sorento немного подустали и стали терять концентрацию в чужом городе, было решено перенести ночлег на ближайшую парковку за пределами Гамбурга. Даже придорожные гостиницы не откликались на стук - Германия уснула, как по команде, и не собиралась просыпаться ради какого-то там путешественника.
И вот тут я решил по полной проверить туристический потенциал моей машины. Задние сидения были сложены, немногочисленное барахло перекинуто в укромные уголки и, вуаля, - я получил огромную площадку, на которой прекрасно разместил свои 180 см роста и отлично выспался.
За эту ночевку в поле я был вознагражден великолепным загородным утром, чистейшим и свежайшим воздухом, который только может подарить Нижняя Саксония. В этот день было решено не возвращаться на магистрали, а провести путь до Нидерландов по маленьким дорожкам среди полей и замечательных лесов, которые тут и там скрывали в своей чаще небольшие города со сказочными замками.
Пару раз я рискнул съехать с асфальта на грунтовые дороги и в лес. "Рискнул" не потому, что был не уверен в ходовых качествах машины - Sorento бодро перемалывал ветки, ельник, пробирался через рытвины и канавы, в общем, мог работать санями Деда Мороза, тем более, что снега тут и не наблюдалось.
"Рискнул", потому что вся Саксония - огромная частная территория, на которой размещены охотничьи хозяйства с вышками для стрелков, и мне совсем не хотелось ранним утром словить пулю. Тем более, что косуль здесь водится в большом количестве - я сам лично наблюдал паршу тук, вот только не успевал сменить объектив фотоаппарата, как любопытные животные, прочтя русскую надпись на машине, тут же пускались наутек.
Пробираясь сквозь дебри красивейших лесов и ярко расцвеченных полей, мы с Kia Sorento незаметно пересекли границу другого государства, куда так сильно стремились - нас ждала Голландия. Но это тема для отдельной истории.»