Путешествие через континент на KIA Sorento: Москва - Турку

Dec 18, 2013 18:12



Привет из Европы! Большое путешествие на KIA Sorento идёт полным ходом. Автожурналист Николай Лукин рассказал нам, как на маршруте  Москва - Турку Sorento играючи справился с проверкой подвески и амортизаторов на неуютном участке трассы, достойно проявил себя на автобане, превратившемся в каток, а затем в компании «Принцессы Балтики» отправился дальше...


Первый этап. Москва - Турку

«За последние годы компания Kia проделала огромную работу, качество машин выросло на порядок, что и доказал прошлогодний пробег Владивосток  - Москва, который 3 Sorento прошли маршрут в 13 500 км не сказать чтобы играючи, но без особых сложностей.

Тогда Kia Sorento зарекомендовал себя как надежный, комфортный и экономичный автомобиль отлично приспособленный для длительных путешествий. Не вижу причин, чтобы он не проявил своих лучших качеств и сейчас.

В рамках данного проекта я попытаюсь смоделировать ситуацию, при которой "человеку надо быстро" или "я еду с семьей в Европу зимой" и водителя некому подменить. В такой ситуации качества машины, такие как ездовой комфорт, предсказуемость поведения на дорогах со смешанным покрытием (сухо, мокро, снег, лед), запас хода - выходят на первый план.



В Финляндии

Старт такого масштабного для меня предприятия прошел буднично - перегоном Москва - Санкт-Петербург. Трасса М10 приятно удивила - ее качество за последнее время выросло и сильно, вот только на перегоне Торжок - Вышний Волочек все еще остаются шансы проверить подвеску и амортизаторы на пробой, но Sorento с этим справился играючи.



В Финляндии

Границу с Финляндией проскакиваем так быстро. Погранпункт в Торфяновке пустой, а вот дорога до Хельсинки загружена - ремонт случается не только на российских трассах, на моей памяти, приграничный автобан в Финляндии, где разрешенная скорость составляет 100-110 км/ч, постоянно в ремонте, поэтому ехать приходится второстепенными тропами с ограничением в 50 км на поселковых дорогах. В последний момент пришлось немного изменить планы - из-за ситуации с билетами вместо парома из Хельсинки, в Стокгольм придется плыть из Турку, поэтому по окружной дороге столицы Суоми Ring III выезжаем на скоростную магистраль. Во множественном числе - потому что на ближайший месяц Kia Sorento для меня живое существо, друг и соратник, поэтому - только вместе.



За Хельсинки сухая и морозная погода портится - сильный снегопад, туман и +3 превращают скоростной автобан в хорошо отглаженный каток. Выясняется, что полный привод Sorento + зимняя резина "липучка" - отличное сочетание. Не могу сказать, что все было очень легко, подруливать приходилось, но не было ощущения, что машину неуправляемо "тащит" по полотну. Дорожные условия ограничивали скорость движения км/ч, но мы справились и успели на паром!



Заезжаем на паром

Ровно в 19.15, за час до начала загрузки мы с Sorento стояли на причале города Турку и с любопытством наблюдали, как величественная махина "Принцессы Балтики" швартуется к берегу. Для меня это первый опыт плавания на пароме, а вот Kia Sorento второй раз увидит море - машина пришла в 2012-м году во Владивосток прямо из Кореи и тоже паромом. С бала на корабль, потом снова на бал, а теперь вновь на корабль».



Продолжение следует…

По Европе на KIA Sorento, kia sorento

Previous post Next post
Up