Итоги по продажам KIA в мире за сентябрь 2013 г.

Oct 17, 2013 10:07

Представляем вашему вниманию результаты мировых продаж KIA за сентябрь 2013 г. В сентябре было реализовано 233 410 автомобилей, и в общем за 9 месяцев этого года из салонов всего мира уехали 2 074 196 новых KIA. На вершине - KIA Rio, второе место по продажам занимает Sportage, а «бронза» - у Cerato. Также в пятёрке лидеров по продажам впервые ( Read more... )

kia cerato, kia picanto, kia rio, kia optima, kia sportage

Leave a comment

Гарантийное обслуживание ужасно! ekaterinani October 23 2013, 19:48:27 UTC
Здравствуйте!

У меня уже вторая КИА и я очень довольна, но тут впервые столкнулась с необходимостью починки по гарантии и получила отказ, который считаю совершенно необоснованным! Машина на гарании, машине 4 года, все ТО пройдены. А случилось следующее: произошел эпизод поломки механизма складывания заднего сиденья (поднимаемая для опускания сиденья кнопка просто вынулась вместе со штырьком), причем я никаких усилий при последнем использовании я не прилагала - просто пыталась поднять как обычно эту "кнопку", но она вдруг просто вынулась. По данному случаю я поехала в ВИСТ-Моторс на Волгоградке и по моему случаю со мной общался инженер по гарантии Андрей, который заявил, что машину я использую много (пробег 63 с лишним тысячи) и сиденья тоже явно не раз складывала задние и случай у меня не гарантийный - повреждение механическое (какое оно механическое, если отсоединилось что-то внутри сиденья, куда доступа вообще нет и я - девушка, никакой особой силой не обладаю). Я считаю, что это безобразие - отказываться от гарантии по такому случаю и предлагать платный ремонт, как мне и было предложено. Если машина на гарантии и к месту поломки у меня даже доступа нет, то как это может быть механическая поломка и негарантийный случай? У Киа задние сиденья относятся к расходникам что ли? И еще: почему у КИА нет своего центра, где можно провести диагностику случая независимо от дилеров, которые пытаются исключительно брать деньги и в гарантийном обсуживании, очевидно, совершенно не заинтересованы!

Reply

Re: Гарантийное обслуживание ужасно! kiablogger October 24 2013, 09:00:53 UTC
Уважаемая Екатерина, мы очень сожалеем, что у вас остались столь неприятные впечатления. Пожалуйста, поделитесь с нами дополнительной информацией, чтобы мы могли отправить вашу историю в главный офис KIA Motors RUS: VIN автомобиля, ФИО владельца и контактные данные. Вы можете отправить их по почте: kiablogeditor@gmail.com

Reply


Leave a comment

Up