Ретро трамвай Сан-Хосе

Jun 23, 2015 09:09



Вот такой бесплатный ретро трамвай пускают здесь на рождественские праздники.
Старичка изо всех сил берегут, поэтому ездит он по сокращенному маршруту -
в центральной части города и только по определенным дням недели.

Общее время в пути не превышает 20 минут.





Трамваюю этому уже под сто лет.
Он был привезен сюда из Милана, где отработал от звонка
до звонка весь положенный ему срок.

Транспортное средство тихо готовилось к списанию,
но итальянские власти вовремя о нем вспомнили и решили
подарить Силиконовой долине.



Это "чудо" прибыло сюда в довольно портепанном состоянии.
Трамвай пришлось восстанавливать практически с нуля.

Для этого американцы купили в Милане
еще один подобный трамвай (вот тебе и подарок!),
который потом пустили на запчасти.



Реконструкция транспортного средства проходила за счет меценатов
и добровольных пожертвований горожан.

Общая сумма потраченных средств составила почти пол миллиона долларов.



За "штурвалом" траспортного средства оператор местного трамвайного депо - Лиша.
Обычно она водит современные трамваи.
А тут подвернулся такой случай!



Прежде чем пересесть за раритет,
водители современных трамваев проходят специальную подготовку.
Потому как рабочее место здесь ой!, как сильно отличается от привычного.

В распоряжении оператора здесь всего два рычага - газа и тормоза,
а также маленькая ножная педаль звонка. И все. Точка.



В раритетных трамваях работают по двое.
Напарник Лиши - Сайверс.
Он тоже водитель трамвая.

В то время, как Лиша крепко держалась за рычаги и внимательно смотрела вперед,
Сайверс отвечал за порядок и дисциплину в салоне:
пересчитывал входящих пассажиров,
громко объявлял названия остановок, открывал и закрывал входные двери.

При этом успевал отвечать и на вопросы пассажиров, на мои, например...



Вот такой трамвайчик...

Хотя не все здесь сохранилось в первозданном виде.

Трамваи в Сан-Хосе ходят челноками: туда-сюда.
Чтобы приспособить миланский трамвай для работы в таком режиме,
ему пришлось добавить второе место водителя, которое
находится в другом конце салона.

(На конечной станции оперетор туда пересаживается
и ведет трамай в обратном направлении)

А еще... Посмотрите на фотках.
Пантограф этого трамвая, по-моему, тоже не "родной".

The end

ретро-трамвай, трамвай, США, Калифония, Сан-Хосе

Previous post Next post
Up