Продолжим традицию потрековых разборов недавно вышедших альбомов, но сначала прошу извинения у нескольких человек, кого я убрал из друзей. Ребята, я уделяю некоторое время чтению френдленты, и не хотел бы видеть в ней сообщения, озаглавленные "мои твитты" - мне не близка концепция твиттера (18:31 - "посрал", 19:45 - "поел колбасы", 21:26 - "пошёл спать", 22:58 - "Путин - лох"), да и вообще всё, что с ним связано. Специфика ЖЖ абсолютно иная.
Теперь о Broken Dreams Club. Редкий случай - группа после первого альбома вызывает, скорее, неприятные эмоции, но ипишка перечёркивает всё негативное и становится лучшим предновогодним подарком, которому хочется безвозвратно отдаваться.
1. Thee Oh So Protective One. С самого первого трека Кристофер Оуэнс, фронтмен Girls, погружает нас в атмосферу американских 50-х: нежный вокал, немного Элвиса, немного Джонни Кэша. Аранжировка с трубами и незамысловатый текст про первую любовь девочки, которая плачет из-за музыки, из-за фильмов, ему в этом помогает. Замечательная вешь, не лишённая лоу-файной атмосферы, при всей своей мелодической выверенности! 10/10
2. Heartbraker. Это признание в любви к девушке (хотя, может быть, и к парню - в первом клипе коллектива Lust For Life основательно пахнуло гомосятиной, а в англинском языке нет окончаний глаголов, указывающих на половую принадлежность) симпатичного парня, который смотрит на себя в зеркало и не узнаёт себя, когда-то бывшего казановой. Больше походит на Pulp раннего периода: очень ненавязчивый брит-поп с приятным соло на гитаре и чувственным вокалом. 9/10
3. Broken Dreams Club. Более, чем нежная вещь про мысли парня в поисках смысла жизни, своеобразное роуд-муви длинной в жизнь. Мечты уходят, люди возраслеют, земной шар продолжает крутиться. Опять аранжировка с духовыми, и опять это можно назвать как угодно - лоу-фай, поп-музыка, фолк или рок-баллада - суть не поменяется. 9/10
4. Alright. По сути, после этой песни можно понять, зачем вообще нужна такая группа, как Girls. Нужно только прочитать текст, и начнёт казаться, что более простой группы в мире просто не существует. Аранжировка же отличная, всё записано на высшем уровне, со сменой ритмов, с красивыми соло на трубе и гитаре, с шумами. 9/10
5. Substance. Просто потрясающая вещь. Потрясающая своей непосредственностью, нежностью. В середине песни Оуэнс, допевая припев, быстро проговаривает "guitar solo, come on". Это, пожалуй, один из лучших моментов в музыке 2010 года. В заключающем припеве, с женским бэк-вокалом, очень эклетичным, судя всему, поётся про наркотики, которые снижают боль, которые можно было бы и не принимать, если бы в жизни лирического героя была любовь. 10/10
6. Carolina. Невероятное завершение мини-альбома: после погружения в середину прошлого века, нас вытаскивают практически за уши в нежный, но шумный шугейз конца 80-х (тогда он ещё был лоу-файным, поскольку был некоммерческим) с аналоговыми синтезаторными и гитарными шумами. Простая, невероятная песня, с одним куплетом, бриджем, припевом и кодами с рокешным гитарным боем. По структуре немного, но длится дольше всего на альбоме - 7 с половиной минут. Американская любвь, по дороге в Каролину. 10/10
Итоговая оценка: 9,5
Ссылка:
http://ifolder.ru/20670798 PS: если кому нужен альбом во флаке - в личку, на рутрекере его пока нет.