Мне было очень сложно не написать "чем Дурмстранг отличается и не хуже Мэйфлауера", но потом я поняла, что наверное нельзя написать отчет, где прошедшая игра не сравнивается с предыдущими. А какая игра сильнее всего на меня повлияла, чем МФ? Ну неважно.
И, я знаю одного прельстивого любителя сначала ругать и плеваться от идеи, музыки, предложения, хаять и поносить их на всех углах, а потом попробовать и восхищаться, как не в себя.
Прямо уверена.
Встретимся на следующей серии, мой Лорд?
Короче схема опять же взята из жж
hagenau• Матчасть.
Работа с игроками. Честное слово, таких внимательных и терпеливых мастеров по заявкам, как Поль и Оленька я не встречала. Ну то есть я и злых, ругачих мастеров не встречала (или бодро их забыла), но тут прямо можно было ожидать, что любое слово уроненное в диалоге о персонаже будет услышано и отвечено.
С остальной МГ я до игры не контактировала, так что сказать ничего конкретного не могу.
Умилительные детали, как например с моей профессией (слово “сваха” для фанатов тети Элис оскорбительным не является!) или женихом (ну что скрывать, это вообще центральный факт в жизни моего персонажа, был) могут до начала собственно игрового процесса казаться необязтельными, но… короче, Станиславскому стоит быть заранее заинтригованным. Ружья спускаются со стен, танцуют гопак и взрывают представление о прекрасном.
С текстами в группе у меня были сложные отношения, они постоянно выпадали из моей памяти. То есть я вроде все прочитала, но вот вопрос, задаю его - а он там был. Иду перечитывать. И так сотни раз.
Вообще, описательные тексты вкусные, бодрые, но в правилах местами не хватает систематизации. Вот по Словам, например, я долго пыталась свести все в сравнительную таблицу “чо можно, чо нельзя”, но забила на это дело. Впрочем, может это моя личная особенность восприятия.
• Еда и питие.
Система питания “завтрак-обед” мне далась тяжко, все же “обед-ужин” для меня-совы было бы предпочтительнее, но, в общем, обед часто доживал до вечера и им можно было питаться весь день.
Было вкусно, младшекурсники огромные молодцы, что все это готовили! Ничо не знаю про долоховское чувство кулинарного прекрасного, я была едой довольна.
Блины! Огромное количество масленичных блинов! Безумно вкусно, сытно и антуражно!
Гражине - отдельный поклон и за все это. И сильно - за разговор в последний день.
• Атмосфера игры.
Тут могу только интуитивное писать, без подтверждения логикой.
Игра очень теплая и женственная. Ну то есть, быть девочкой-девочкой тут быть почти не больно, всегда найдется красивый аврор, вовремя отгоняющий упырей. И это скорее метафора, хотя и реверанс в сторону Драгоша тоже.
Игра добрая. Хотя трупов ровно в четыре раза больше, чем за все шесть МФов.
Игра плавная. Но и четыре дня - немало.
Постоянно, ПОСТОЯННО на меня сваливались куски информации о мире, типа “Аааа, все, весны не будет”, которых я не хотела, но ой теперь. Не то чтобы нагнеталась паника (хотя на меня нагнетать каждый дурак может)), но все что происходило в мире было видно, заметно и, при желании, с этим можно было что-то кидаться делать.
• Антуражность.
Отдельных грузовых газелей с гостинными нету. И мастерской тоже, весь антураж ехал с нами на первом пазике. Я прямо поразилась.
Но нет, это не минус. Сама база это огромный такой ПЛЮС к антуражу (вполне видно на фото), а уж что там будет летом мне сложно представить.
Формы нет. Кушаки, шапки и разговоры - ну не смешите меня.
А нет формы - нет единого стиля. И при взгляде на фото со стороны очень сложно вообще воспринять общую картинку: “вот тут студенты, тут домовой с кикиморой, а тут что за мальчик пробежал? А, пан Ректор”.
Изнутри все проще, даже с моей хреновой памятью можно запомнить всех взрослых, и фильтровать людей на основе этого. И разнообразие юбок, вышивок, шапок не мешает.
• Духовность и ОБВМ.
Мне кто-то и не раз говорил до игры, что тут делают всегда уступки в логике в пользу духовности, так вот: такого количества логики в мире игры я не видела с 2010 и “Экспедиции”.
Но от ОБВМа вроде никто еще не умер. Или нет?
• Модели.
Аыыыы.
Лекции не наблюдала, но факультатывы были бодры и радостны изнутри уж точно.
Единственное что, как гостю школы, мне вот до самого последнего была неясна система доп.обучения, то есть нигде не было написано в группе “у вас одна лекция, остальное время ловите и агитируйте учеников самостоятельно”. Потому что, если бы было - я бы иначе вообще воспринимала необходимость и возможность учить.
Впрочем, чо мне жаловаться, у меня на конец игры оказалось двое, кому я предложила наставничество в контексте поэзии, и трое, кто напросился к “мастеру Переговорщику” в слушатели.
Кстати. Да, я нарочно допускала смешные неточности в речи. Во-первых, смех - это хорошо. Во вторых, я не пользуюсь навыками, если мне за это не платят. В третьих...это тоже мастерство.
Ритуалистика проще. Точка. Не неаккуратнее, не небрежнее, не “духовнее”. Проще. Но с требованиями к манифестации, к начертанию, к логике вообще.
А фразам про “полотенце, носок, хуй” и "все пошло по пентаграмме” дядька Балтазар бы тоже порадовался, я думаю.
Трансфы нет. Есть Слово, которое - ну на мой взгляд - прописано хорошо, но несистемно.
Астрологии нету. Сопромату в Восточную Европу не завезли.
Магия Песни - для меня Совершенно Особенное Волшебство. Тут безумная признательность Арпад и Радзивиллу за уголок сильно нерусских песен очень вовремя.
Модель нравственности “юношам запрещено после отбоя быть в спальнях девушек и наоборт” меня крайне радовала до игры и смешила в процессе. Во-первых из-за гендерного соотношения, во-вторых из-за общих спален ветвей.
• Квесты и динамика.
Мне их оказалось прямо больше, чем я ждала. Ну то есть, как я и писала раньше, происходящее в мире постоянно, сильно и неумолимо падало на меня кусками и хочешь-нехочешь приходилось в этом участвовать.
Конкретного личного у меня не было, и ура. Мне вполне хватало людей вокруг, периодически прибегающих ко мне с вопросами и да регулярных Владимира и Ко с жалостливыми: "А есть чо?,,"
Тут все же ОТДЕЛЬНОЕ спасибо моей семье и компании друзей моего мертвого жениха, с которыми я в основном и общалась. Весьма продуктивно, кстати.
• Семья, Дом и прочие спасибы
Атлично, ваще атлично поигралось в семью!
Ну в этот раз у меня семья была милая и мирная.
Ну то есть младшенькие. А на фоне (прошлого ролевого) Джейдена с Томасом и Бураха с невестами - так вообще песня (небоевая).
А старшие...что старшие, Любовь моя, боль моя, фейспалмы мои по радиусу....короче ваще агонь. Я тут промолчу и сниму оптом две шляпы. О мертвых либо хорошо, либо “Пани Неманич, уже скажите”
То есть Клео я знаю и люблю давно, с ней местами сложно (ну, лично мне, а с кем мне легко), но Азалия была прямо загляденье, всеобщая такая бабушка, которая вовремя и подзатыльников навешает, и полезного скажет, и утешит, и про булавки пошутит. Мне трудновато с такими персонажами в том плане, что я легко сдаюсь под давлением авторитета и меня легко убедить, но в конкретном сюжете было только кстати.
Нашить к следующей серии зеленых платьев!
Алистера Кейна (Ну я знавала и покрупнее - Ну не семён же!) я же напротив видела первый раз в жизни, но (тут очень личное) я просто не могла не проникнуться симпатией к человеку с такими мимикой и интонацией. Унываю, что так боюсь незнакомых людей, потому и общалась с персонажем сильно меньше, чем могла бы. Но эмоций получила - на год вперед хватит.
Радош меня регулярно злил и так же регулярно умилял. Степе отдельное спасибо за терпение, потому что на него я в какой-то момент вызверилась совершенно несправедливо, хотя это и было мне необходимо.
Леша был нестерпимо прекрасен со стороны. Было бы прекрасно с ним пообщаться больше, но оказалось некогда. Жаль. Впрочем он всегда такой, сколько я его знаю.
Девочки были деятельные и удивительно взрослые. К Эваске я вообще старалась лишний раз не соваться, лишь бы не помешать. Ангелине, надеюсь, удалось помочь в ее метаниях, но она и сама была молодец.
Мой персонаж всячески пытался заботиться, чтобы при этом не унизить племянников их ролью детей и младших, получилось ли - не скажу, но эмоций хватило.
Дом Ракоци - вообще нечто уникальное. Они знаете, меня сразу такие заобнимали, согрели, и зохавали в себя, ом ном ном.
Мастер Всадник у меня вообще не воспринимался хрупкой девицей тридцати четырех лет (коей являлся). Неистощимый оптимизм и да, сталь как оружие, сталь как защита.
Доминика, чудесная женщина широчайшей души и ломкого взгляда. В ее силах, кажется, сограеть не только всю школу, но и весь Срединный мир. Казимир просто прекрасен, они с паном Яном Лейтисом делят (на мой предвзятый взгляд) звание самых ааахуенных стильных мужиков этой Школы.
Дом Князя был для меня огромным, ослепляюще светлым и холодным. И внезапно чужим, я похоже сильно погорячилась, взяв себе персонажа с Логоса.
Хотя там была совершенно прекрасная Яблонька, о которую я периодически пыталась говорить. Не всегда уместно, впрочем она меня все равно выручала. Гастрономически и яблоками, но это мелочи.
Светоч и уголок “очумелые ручки” - боже, да они меня спасли просто в какой-то момент. Просто взять в руки круглогубцы и пропасть на полчаса - оказалось лучшим средством от раздрая.
Ну и Дада, человек, который на раз-два доставляет мне ощущение безопасности - бесценна.
“Эффект Долохова - все информационные потоки проходящие около Владимира искажаются” - это семейство меня радовало вообще все. Оптом. Даже чисто эстетически.
Кому еще сказать спасибо?
На самом деле, всем, кто был рядом, кто был в отдалении, кто для Гелены Неманич остался за кадром. Все кто делал эту сказку.
• Выводы, что ли.
Сказка получилась. Я поеду еще.
luhrasp обновляй табличку!
Знаете, что самое веселое?
Я перед игрой страдала вопросом "чего делать, куды бечь, если мне все кажется, что мир чота хочет мне сказать?"
А игра мне такая: " А ты дитя Срединного мира, его верный служитель, а он тебе отвечает, откликается и дает тебе, по желанию твоему"
И это все еще не перестает.
"Ролевые игры - способ пройти колесо сансары экстерном" ©
velykaya_vesna