Блог как маркетинговый инструмент на примере BlackBerry от МТС

Nov 09, 2007 18:42

В последнее время много много внимания уделяется прфессионалами и дилетантами теме использования блогов и ЖЖ в том числе в маркетинговой коммуникации. Проблемой остаются наглядные успешные примеры. Желательно на местном материале.

Хороший пример - активность блогописателей, которую возбудило появление на рынке Ежевики.

Всё началось с острой критики самого продукта, компании МТС и ещё Бог знает чего господином Муртазиным на своём блоге. Стоит заметить, что у г-на Муртазина, похоже, есть две акцентуации - айФон и МТС. Что бы не предпринимала уважаемая компания их трёх букв, он (за очень редким исключением) подвергает это уничтожительной критике. Иногода настолько предвзятой, что это провоцирует несогласие даже вполне лояльных к Муртазину и нелояльных к МТС людей.

Вот и в этом случае градус дискуссии очень быстро достиг недетских величин. Поднятые на блоге Муртазина волны пошли гулять по Рунету и ЖЖ. Среди прочего, в обсуждение была вовлечена и экспертная тусовка.

Судя по датам, активная фаза обсуждения продолжалась не менее недели. Муртазин создал ещё один топик , посвящённый Ежевике на конкретно украинском рынке.

Наконец анониним, скрывающийся под ником berry_one, запустил отдельный дневник, посвящённый продукту в формате "продукт день за днём". Вполне информативный и интересный. Готовая площадка для коммуникации.

Никто никому не платил, скорее всего. Никто не маялся с бюджетами на PR. Хотя для реализации всего потенциала такой ситуации без этого никак.

МТС, blackberry, pr, креатив

Previous post Next post
Up