Бизнес-этика

Aug 23, 2007 12:53

Ктулху - без сомнений - директор филиала фирмы, спит в Р`льехе и видитбольшую, просто огромную прибыль и мировое господство на рынке.Просто любой директор так видит, можете не сомневаться. Старейшины,соответственно - директора других филиалов, находящихся в том же состоянии, что и Ктулху и впадающие в затяжной коллапсический оргазм пред лицом генерального директора, большого босса и величайшего из спонсоров всех времен- Азатотом.Могущественным до неприличия и явно имеющим серъезные связи.

Топаем дальше и видим враждебнонастроенных конкурентов - Гидру и Дагона, имеющих явное преимущество ввиде ноу-хау использования водных ресурсов и преданных подчиненных,воспитаных в стопроцентно восточном корпоративном духе - глубоководных.

Йог-Сотот- вне сомнений провайдер корпорации, связующий реальный и виртуальный миры.Фирма, которая незаменима в виде партнера и наверняка привлечет новых культистов, то есть потребителей продукта к вашему продукту, что повлечет радость Ктулху и ваше повышение в ранге.

Теперь,отталкиваясь от собственного опыта и вообще окружающей действительности получаем пирамиду, в основе которой мы с вами, то есть потребители,которых желают получить в культисты многие корпорации, ибо по фактам представляемым одной очень известной яблочной корпорацией можно сделать вывод о том, что “Культы производить выгоднее”.

Но не стоитзабывать о страшилке, что “Ктулху съест ваш моск”, ибо опять же доказано, что корпоративный стиль жизни, который в достаточно извращенной форме постепенно приживается на территории бывшего СССР,направлен на уничтожение личностных характеристик, выставляя на главное место - деловую хватку и бизнес-этику, всячески подавляя творческое начало.
http://kluster.mmm-tasty.ru/entries/18147
Next post
Up