Как все устаканивалось - 1

Aug 03, 2007 10:14

Тогда как время с 9 до 18 все глубже ввергало меня в депрессию (см. как все начиналось 4-6), мое личное время - с 18 до 9 выворачивало меня наизнанку от раздирающего на части "спирит оф фридом". Не многие знают, что такое вторая юность, многим не понять, как чувствует себя усталая, монотонно машущая крыльями и готовая упасть в любой момент птица, когда ее подхватывают восходящие потоки и вышвыривают к новым горизонтам.
Четыре года изматывающего своей рутиной гражданского брака, 48 месяцев челночной жизни (работа-дом), 208 недель безысходного болота и 1456 дней через один наполненных мыслями: "блядь, да неужели вот так и пройдет моя жизнь" так и не смогли повязать меня по рукам и ногам.
Красноармейск - это песня моей второй юности - также как в далекие 17, в теперешние 28 я был абсолютно свободен от условностей, я был предоставлен сам себе, мне дали возможность переписать мой черновик набело.
В то время как с будущей карьерой намечалась полная жопа, с личной жизнью был полный заебись. Наверное так и становятся бомжами, так и спиваются многие люди.
Первым из моих соседей стал Гришутка, мой земляк и также бывший коллега. При всех его недостатках, таких как врожденный похуизм и неряшливость обладал Гриша неоспоримыми достоинствами: добротой, компанейскостью и машиной Форд Эскорт.


Наши крыши одновременно и не сговариваясь купили билеты в неизвестном направление, причем билеты эти были в одну сторону. Мы не просто пили водку, мы реально бедокурили.
Вечером, возвращаясь в Красноармейск, где нашим соседом по квартире был инвалид-эгсгибиционист Саша, мы шли в магазин, брали пачку пельменей и две бутылки пива. Ежедневный наш диалог был примерно такой:
- Слушай, че та я заебался бухать...
- Да та же хрень, давай сегодня отдохнем и выспимся.
- Ну пивка то возмем?
- Ну только если по бутылочке...
Вкатив по бутылочке пивка и видя что на дворе лето, короткие юбки и сиськи обтянутые майками, мы принимали решение выйти на натуру. Ходить с Гришей на блядки было мягко говоря глупой затеей в силу неизящности линий его лица и цвета шевелюры. Побродив по теплым, пыльным, зеленым улицам - получив раз 15 от ворот поворот, мы брали еще пива, какойнибудь соленой шняги вприкуску, садились на бордюре и беседовали - в конце концов все вечерние беседы сводились к логичному финалу - лучше подрочить.
Когда темнело, мы покупали бутылку водки еще пива и шли домой - варить макароны по флотски из белорусской тушенки.


Около часа ночи я предпринимал попытку лечь спать, но Гриша коварным змеем искусителем говорил:
- Может прокатимся?
- Да ну нахер, ты уже пьяный...
- Ну ты же меньше пил ты и за руль сядешь.
То, что я вообще не вожу машину и не имею прав для Гриши не имел значения, во-первых я еще стоял на ногах в отличие от него, во-вторых тот факт что у меня нет прав уже не имеет значения, потому что я все равно пьяный...
И мы гоняли по всему Подмосковью...
Несёмся...на дворе глубокая ночь, я за рулем, скорость 140, в колонках хрипит бездарными голосами дворовая группа "9 район", рядом остекленело глядя вперед сидит Гришка, а за мной, еле поспевая и буззлобно матерясь летит мой Ангел-хранитель, отводя глаза ГАИшникам, засыпая придорожные канавы, увеличивая ширину дорожного полотна и обводя вокруг машины столбы.
Потом, видимо, моему хранителю надоело мое безобразное поведение и он вынес мне первое китайское предупреждение, - в тот вечер я чуть не сбил человека, идущего по обочине - машина на не очень большой скорости правым поворотником выбила из руки пешехода банку пива, которая ударилась об копот, лобовое стекло и перелетела через крышу машины - даже Гришка протрезвел. Больше я за руль не садился, предоставив заботу о нас Гришкиному Ангелу-хранителю, тоже неплохо несшему службу, однако и ему надоели пьяные поездки и он сдал нас ГАИшникам.
Потом произошел случай, после которого наши крыши вернулись на радость нам.
Денег поначалу остро не хватало и потому первая зарплата была настоящим праздником. Уже по дороге домой мы твердо знали, что сегодня сразу начинаем с водки... погода как на заказ - радовала теплым солнышком и тополиным пухом. Здраво раскинув спинным мозгом (головной отсутствовал вместе с крышей) мы решили устроить пикник на улице: Наварили полную кастрюлю макарон по флотски, взяли килограм водки, вышли во двор, подняли багажник форда - и начали бухать, заедая водку макаронами прямо из кастрюли. Хотелось ебаться. Всем проходящим мимо девушкам мы делали двусмысленное предложение:
- Девченки, макарон не хотите?
Девченки смеялись, но отказывались, мы тоже смеялись, потому что были уже выпимши. Когда стемнело, водка кончилась, а макароны еще нет - мы взяли еще полкило "Путинки" и начали песть военные песни про "Вставай страна огромная".


И тут назло, ну это мы сейчас понимаем, что назло, а тогда восприняли это как удачу, мимо прошествовали два женских силуэта.
- Девченки, макарон не хотите?
- ХАТИМ!!! - хором ответили девченки, и ничтоже сумняшеся подошли к нам. Даже полумрак и выпитое не смогли замаскировать их мягкоговоря некрасивость, но нам уже было насрать на их внешность. Девченки, хотя в их девичестве у меня уже тогда были большие сомнения, пили как дворники и упоили нас в хлам. Потом они сбегали еще за водкой и пьянка переместилась в нашу квартиру. Как в тумане я заявил честной компании, что они как хотят, а я спать, - разделся и забурился в кровать. Одна из "девченок" подошла ко мне и спросила:
- А можно к тебе?
- Иди на хер, я сплю, время полчетвертого, мне утром на работу, - и отключился!
Просыпаюсь утром, благо суббота, и вся моя работа заключалась в обычном дежурстве на телефоне, - бодунище ужасный, плохо так, что сердце останавливается. На соседней кровати спит Гришка... Через полчаса обнаруживается - пропали две банки тушенки, бутылка подсолнечного масла, пакет домашних Гришкиных белешей, мобила и МП3 плейер, но самое ужасное - обнаруживается, что мной ночью воспользовались как мужчиной (слава Богу, что не как женщиной). Это был пиздец, состояние было такое, что хоть ты вешайся... Но состояние состоянием, а работа работой. Проклиная все на свете и, одновременно, с неистовством крестясь на каждую проносящуюся за окном электрички церковь, я приехал на службу и полез в интеренет в поисках ближайших КВД, Гриша остался дома.
К вечеру, полностью отойдя от шока я застал дома трезвого умытого Гришу, он тоже даром времени не терял (его постигла та же участь), он чудом нашел этих исчадий ада в сорокатысячном Красноармейске, навешал им ебаков, отбрал мой плейер и свой телефон, но потом сжалился и оставил им спизженную у нас еду. Мы молча и без слов поняли друг друга. С этого дня максимальный ежедневный литраж составлял 0,25 на человека и по возможности безо всяких ночных гуляний.
А между тем, компания наша росла, - приехали из Беларуси Сергей Иванович и Максим.
Previous post Next post
Up