Mar 30, 2011 23:42
Originally posted by
i_bron at
Интернет-консультант в "красивом" бизнесе
Представим себе, что некая бизнес-леди а может, пока что, просто леди - Галина Эдуардовна из ближнего подмосковья - решила открыть свой салон красоты. Решила, и молодец. Женщины часто выбирают ту сферу бизнеса, в которой могут ориентироваться, а что может быть ближе женщине, как не уход за внешностью? В ведении этого дела она точно знает, что сможет интуитивно понять свою аудиторию, а значит и предоставить ей все самое лучшее и желанное. Но интуиция и знание целевой аудитории - это, конечно, хорошо, но это далеко не вся суть маркетинга. Как быть, к примеру, вчерашней домохозяйке, которая еще не сталкивалась с предпринимательством? ( Read more... )
Перепостить
i-bron,
интернет