Jul 19, 2012 11:22
После двух закрытых постов напишу цензурный открытый для всех, может кто в поисковике наткнётся.
Итак, суть проблемы.
С 8-го июля стал абонентом МТС. Оформил в офисе микросим для iPad с самым удобным для себя мобильным интернетом по опции БИТ. Ровно неделю я наслаждался более-менее сносно (в отличие от остальных операторов) работающим в Марьино интернетом, временами даже "тригэ".
С утра понедельника 16 июля всё закончилось: соединение ловит, интернет не подключается. Не имея возможности даже проверить баланс с iPad я несколько раз тщетно пытался дозвониться по телефону горячей линии МТС, но это оказалось невозможно: максимальное время ожидания ответа специалиста, которое я выдержал, слушая их чудесную мелодию ожидания составило >30 минут.
Во трорник после работы я пришёл в офис МТС, там милые сотрудницы сообщили мне, что у меня задолженность 73 рубля и нужно заказывать выписку, которая придёт только на следующий день. Пришёл на следующий день вечером в тот же офис. Те же милые сотрудницы растерянно улынулись, сообщили, что детализацмя не пришла и предложили мне запросить "срочную" детализацию. Запросили... Прождал 15 минут и ушёл не солоно хлебавши, ничего так и не пришло.
Сегодня, запихнув микросим в обычный мобильник (спасибо специалисту из другого офиса МТС, он надоумил получить таким образом по смс пароль для личного кабинета на сайте МТС) я добрался до детализации по счёту. И вот, что я вижу:
в 5 утра в понедельник я отправил смс (с iPad) на номер 95052 (это смс-номер МТС, услуга GOODOK'), за что с меня списали 63 рубля.
В результате, услуга мобильного интернета, за которую я заплатил 150 рублей, была доступна мне всего 7 дней и уже четвёртый день из 30 дней всего отчётного периода у меня нет интернета. Виноватых не найти, трачу кучу времени. Всё сделано, лишь бы ещё башлял бабки (типа, мне же нужен интернет!). Потом спишут на оршибку системы и всё. МТС - Мошенническая Телефонная Сеть.
люди ВСЕГДА чем-то недовольны!