Н еделя до Нового года, время подводить черту под цифрой 2011. Много букв будет в следующий раз, а сегодня выкладываю несколько фотографий, которые наснимал осенью и которые мне очень нравятся. К каждой фотографии прилагается небольшое описание.
Эта фотография сделана в один день с
сибирской осенью, в последний день сентября. Проезжал это место вчера, всё покрыто льдом и слоем снега.
2 октября. Была потрясающая погода. Я уже как-то говорил, что очень люблю фотографировать разные церкви, соборы, часовни.
А это снималось в середине октября. Я делал материал про 55-летие со дня выпуска первого ГАЗ-21. Стояли последние жаркие дни осени. На это интервью я ещё приехал в майке, а спустя несколько дней, когда согласовывал текст, я уже был в шапке. Кстати, когда я первый раз ехал на встречу с владельцем этой Волги, я едва не уснул за рулём. Сказалась бессонная ночь.
Вес такого оленя, с капота ГАЗ-21, 500 граммов, а стоимость может доходить до 18 т.р. И, кстати, если вы отломите от него какую-то деталь, то можете смело выбрасывать - наварить её у вас не получится.
А это Москвич-400 49-го года. Снять его в движении не получилось, поскольку машина уже находилась на зимней консервации. Этот Москвич уникален тем, что в Кузбассе он один находится идеальном состоянии и с полностью оригинальными запчастями.
После того, как я посидел за рулём этой техники, я сделал вывод, что люди в середине ХХ века были определённо меньше ростом. А если бы я попал в аварию на такой машине, меня бы оттуда пришлось доставать как сайру - консервным ножом и по частям.