Бизнес на студентах, или История успеха FutureToday

Aug 22, 2012 12:36


Семь лет назад выпускники МГУ создали компанию FutureToday, которая призвана была помочь работодателям и студентам найти друг друга. Поняв, что их стартап оказался успешным, молодые бизнесмены вложили средства в дальнейшее развитие и расширение спектра услуг, рассказывают Юрий Митин и Михаил Хомич. Сейчас оборот компании составляет уже несколько миллионов долларов.




Михаил Хомич, преподаватель экономики инноваций МГУ им. Ломоносова:

Эта история началась в 2005 году, когда несколько выпускников МГУ поняли, что на желании работодателей привлекать в команду лучших студентов можно неплохо заработать. Ребята организовали компанию FutureToday.

Предпосылок для старта бизнеса было две: демографический кризис конца восьмидесятых годов, то есть малое количество потенциальных кандидатов, и экономический рост, то есть большой спрос со стороны работодателей.

Изначально FutureToday проводило презентации компании в вузах, вузы получали крупных международных партнеров, а компании четкую организацию своих мероприятий и полную аудиторию студентов.

В 2008 году, в кризис, во FutureToday поняли: успех бизнеса в масштабировании. Деньги вложили в автоматизацию вузовских центров карьеры, в том числе и региональных. Сейчас системой компании пользуются более чем в полусотне вузов. В настоящее время FutureToday является лидером рынка Graduate Recruitment России.

Кроме того, компания открыла офис в Лондоне и решила сосредоточиться на HR-брендинге, что является одним из самых популярных трендов на рынке. Сейчас годовой оборот компании - несколько миллионов долларов.

Как заработать на желании работать?

Юрий Митин, эксперт по инновационному предпринимательству:

Основатели компании трижды правильно понимали тенденции рынка. Сначала большой спрос и малое предложение молодых профессионалов, затем необходимость автоматизации центров карьеры вузов и, наконец, появившийся на рынке фокус на HR-брендинге. Именно такое понимание вывело небольшую студенческую компанию в лидеры рынка.

На макроэкономических тенденциях тоже можно сделать бизнес. Надо только суметь их разглядеть.

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/1856984

бизнес-кейс, студенты, future today, Россия, Хомич и Митин

Previous post Next post
Up