Наш самолет Аirbus A330-300 “О. Мандельштам” авиакомпании Аэрофлот совершил посадку в
Международном аэропорту им. Ибрагима Насира на острове Хулуле, рядом со столицей Мальдивской республики
Мале. Пока наш борт движется к терминалу есть время понаблюдать за самолетами в аэропорту…
Территория аэропорта маленькая, магистральной рулежной дорожки нет. Поэтому разворачиваемся в конце полосы и по ней же движемся к стоянке перед терминалом.
Туристические ворота на жемчужину Индийского океана - Мальдивы!
По темной дорожке, которая прямо перед нами движется техника, а также пассажиры идут пешком от и к самолетам…
Говорят, что лето не сезон на Мальдивах? А почему же заняты все стоянки?
Мальдивская авиакомпания Mega начала летать в 2010 году в Китай (Пекин, Шанхай и Гонконг), Джидду, Куала-Лумпур, Макао и Палау. Флот составляют видавшие виды пять самолетов: 4 Boeing 767-300ER и 1 Boeing 757-200.
Мне нравится небесно-голубая, истинно авиационная ливрея KOREAN AIR, как на этом Аirbus A330-300, прилетевшем из Сеула.
Ну как же здесь без эмиратовского
Т7?
Airbus A330-243 авиакомпании SriLankan Airlines привез в Мале отнюдь не туристов: обслуживающий персонал сотен отелей, в основном, составляют граждане Шри-Ланки
Уже 13 лет этот Boeing 767-300 под флагом Condor, хотя за свою историю, начиная с 1994 года летал под флагами нескольких авиакомпаний Китая и Италии. Если самолет нормально и своевременно обслуживается: а почему и нет? Новые самолеты, конечно, лучше: они современнее по оборудованию и по комфорту. Пример безаварийной эксплуатации возрастной авиатехники одной известной российской авиакомпании почему-то не обсуждается…
Местный региональный перевозчик Maldivian: один из шести Bombardier Q300
Пассажиры покидают аэрофлотовский борт
ATR 72-600 также регионального перевозчика FlyMe Villa Air. По манерам грузчики похожи на наших)))
Ну нравится мне 767…
Вот как-то так, на прилете…