Наше пребывание на базе авиакомпании «Turtle Airways» подходило к концу. Мы познакомились с
самолетами компании, изучили
конструкцию канадского универсала. А теперь проследим за подготовкой к вылету самолета, места в котором займем мы!
Самолет установлен на транспортировочную тележку, на которой его можно перемещать по территории, выполнять технологические эксплуатационные мероприятия и спускать на воду.
Почему я написал: "Слабонервных и боящихся летать - не читать!!!"??? Да потому что для обычного пассажира, далекого от техники, все, что делал персонал компании было дико интересно и позволяло задать два вопроса.
1) А с ним (самолетом) все в порядке?
2) А он точно после всего этого полети?
На самом деле, что было сделано. Был установлен свеженький заряженный аккумулятор. Проверен уровень масла: двигатель то звездообразный! И масло у него сначала сливается в нижние цилиндры, а потом выбрасывается в атмосферу или сгорает. В корпусах поплавков, разбитых на отсеки, проверили наличие воды и откачали ее специальным ручным насосом.
Далее самолет опустили на поплавках на землю, тележку откатили и провели гонку мотора.
После этого подкатили мобильную заправочную станцию (которую мы видели в самом первом посту)…
А трактор, между прочим, Форд!!!
Далее ручной механической помпой заправили самолет бензином. На самолетах, разработанных de Havilland Canada заправочные горловины расположены ниже уровня пола кабины - несомненное удобство в эксплуатации. Это видно на фото разобранного самолета в ангаре. Аналогичная схема заправки применена на
de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter
Подготовленный и заправленный самолет спустили прямо с пологого берега в воду Тихого океана…
Провели гонку мотора на воде и проверили работы всех систем на земле воде.
Далее самолет по инерции направился к пассажирскому терминалу авиакомпании «Turtle Airways»
Где и был пришвартован
Самолет de Havilland Canada DHC-2 Beaver авиакомпании «Turtle Airways» готов к вылету!!!
Made on a Mac