Музей Дорнье: Dornier Merkur

May 16, 2014 14:43

Dornier Merkur - представитель целой линейки пассажирских самолетов Dornier, включающих в себя Komet, модели D и T, производившаяся в Германии в 1920-е годы. Изначальное назначение - пассажирские перевозки, далее также военное применение. Самолёт создан совместно с весьма своеобразной летающей лодкой Dornier Delphin и имеет с ней много общих ( Read more... )

Европа-2014, авиамузейДорнье, авиамузеи, Германия

Leave a comment

Comments 19

vikond65 May 16 2014, 12:27:06 UTC
Интересно, из чего сделано остекление иллюминаторов? Плексигласс, а тем более целлулоид за столько лет должен был пожелтеть. Или это натуральное стекло?

Reply

khmelikvictor May 16 2014, 16:01:04 UTC
Я, к сожалению не нашел подробной информации об этом конкретном самолете и как он попал в музей. Скорее похож на "новодел", но сделан по чертежам, с умом и руками. Поэтому стекло больше на лексан похоже!

Reply

vikond65 May 16 2014, 16:53:55 UTC
Понятно, спасибо. Я тоже подумал про новодел, поскольку состояние машины просто идеальное.

Reply

khmelikvictor May 16 2014, 17:05:18 UTC
Я вообще подумал, что мог бы полетать))) Про Wal, о коором будет чуть позже, в инете написали, что не может летать, ибо не соответсвует современныи нормам(((

Reply


zzaharr May 16 2014, 14:22:09 UTC
Механизация руля высоты озадачила. А вообще самолет - красавец. И вообще к Дорьне не ровно дышу.

Reply

khmelikvictor May 16 2014, 15:38:54 UTC
Это не механизация Это - выносной аэродинамический компенсатор. Мнимает нагрузку на штурвале, да и Cx добавляет, благо, что скорости небольшие... Кстати, характерная штука и в других моделях Дорнье!

Reply

zzaharr May 16 2014, 16:43:58 UTC
Это как же он компенсирует, если работает не в противофазе?

Reply

khmelikvictor May 16 2014, 17:14:49 UTC
При отклонении руля вверх, соединительная тяга тоже идет вверх и перднюю кромку компенсатора опускает вниз. В установиашемся коризонтальном полете с отрицательнвм углом атаки у компенсатора возникает аэродинамическая сила направленная вниз. Относительно точки подвеса появляется момент, тянущий соелинительную тягу вверх, таким образом компенсаюший усилие от штурвальной колонки. Как-то так.

Reply


s39 May 19 2014, 09:32:52 UTC
Восхитительные обзоры Дорнье!Большое спасибо,утащил ссылки на модельный форум наш.......
с ув.

Reply

khmelikvictor May 19 2014, 09:35:18 UTC
Пожалуйста! Пользуйтесь!!!

Reply


neuport November 10 2019, 15:22:36 UTC
Остроумная аэродинамическая компенсация на руле высоты и на элеронах.
Резино-шнуровая амортизация шасси! На пассажирском авиалайнере!
Рассмотрел шедевр с подлинным удовольствием.

Reply

khmelikvictor November 10 2019, 15:32:23 UTC
В те времена это было традицией...

Reply

neuport November 10 2019, 15:48:47 UTC
Ну, такую компенсацию вижу впервые.

Reply

khmelikvictor November 10 2019, 15:51:25 UTC
Мы все, иногда, видим впервые...

Reply


neuport November 10 2019, 15:23:12 UTC

... )

Reply


Leave a comment

Up