Boeing 737-900ER Авиакомпании Alaska Airlines: взгляд изнутри…

Oct 04, 2013 09:00

737-900ER - это топовая версия семейства самолетов 737 Next Generation увеличенной дальности. Сделать нормальное фото в аэропрту вылета (Лос-Анджелес) и посадки (Анкоридж) не получилось из-за длинных телетрапов и позднего времени прилета. А вот внутри поснимать никто не мешал. Давайте поднимемся на борт N403AS, который совершил свой первый полет меньше года назад, 26 октября 2012 года.





О создании варианта 737-900ER (Extended range - увеличенная дальность) Boeing объявил после завершения производства 757-го в июле 2005 г. Alaska Airlines, наряду с Lion Air являлись стартовыми заказчиками данного проекта. Боинг 737-900 - это среднемагистральный самолет, входящий в серию NG моделей (Next Generation - Новое поколение), которая была запущена в 1993 году. Серия 737NG включает в себя серии 737-600, -700, -800 и -900, заметно отличающиеся от первых самолётов семейства 737. Это полностью новая серия, имеющая мало общего, кроме конструкции фюзеляжа, с оригинальными самолётами Boeing 737. Крупнейшими изменениями стали новые крылья, новая авионика, усовершенствованные двигатели. Большая часть этих систем была заимствована с Boeing 777, так же как и дизайн кабины и пассажирского салона. Общее количество деталей самолёта сократилось на треть, что уменьшило его массу и улучшило управляемость. Лайнер 737-900 имеет удлиненный на 2,8 метра фюзеляж аналогичен 737-800.



Пассажирский салон рассчитан на 181 пассажира в двухклассной компоновке: 16 мест бизнес класса при схеме 2+2 и 165 стандартных мест (3+3). Один туалет в переднем салоне и 3 - в хвосте. На борту не установлена система развлечений, поэтому спинки сидений без привычных теперь цветных дисплеев



Освещение салона имеет сменную тональность, что способствует общей комфортабельности самолета



Спинки сидений весьма тонкие - экономия веса и пространства - весьма популярное в современном бизнесе авиаперевозок решение, но недешевое



Отсутствие дисплея освобождает место для специального кармана для рекламного журнала, буклетов и инструкции по безопасности, поэтому в нижнем кармане остается место для собственных iPhone, iPad, наушников, журналов и книг.



Шаг кресел вполне приличный!



Багажные полки по типу 777 на узкофюзеляжном самолете существенно увеличивают визуальное восприятие пространства в салоне





Немного о питании. Большинство американских авиакомпаний во время перелетов на среднюю дальность бесплатно предоставляют воду, чай, кофе и прохладительные напитки , а также небольшие снэки (по 28 грамм: орешки или чипсы). Все остальное питание и напитки, крепостью от пива и выше - платные. При чем оплата только картами. Предлагаемое питание с расценками показано в меню. Платное питание на борту самолета - тема весьма обсуждаемая, за и против - каждый выбирает свою позицию. В своем рассказе о авиакомпании Alaska Airlines я отметил, что их предложение по цене авиаперелета было самым выгодным. Поэтому, цена за блюдо в 6-7 долларов по моему мнению вполне уместна. Жена выбрала сырную тарелку, я - рис с курицей. Мы были довольны: вкусно и ничего лишнего!









Взлетаем, в лучах заходящего солнца видены терминалы Международного аэропорта Лос-Анджелеса и старичек 767-200 авиакомпании American Airlines



Покидаем Лос-Анджелес...



К вопросу о безопасности. Выходя из самолета я не первый раз обращаю внимание на открытую дверь кабины пилотов. Вопрос стюардессе: “А можно пару фото для русского авиационного блога?” 3 секунды совещания с экипажем и: “Welcome!” Я успеваю сделать несколько фото и в телетрап! А вот у наших авиакомпаний дверь обычно наглухо закрыта и лица персонала имеют такое выражение, что не то, чтобы фотографировать, а задавать подобный вопрос не хочется вообще!


ПАССАЖИРСКИЙ ТЕСТ, США, boeing, alaska airlines, авиакомпании

Previous post Next post
Up