Выбирая рейс «Аэрофлота» для перелета из Нью-Йорка мы остановились на том, в котором заявлен новый для авиакомпании тип самолета Boeing 777. Хотя раньше мы и летали на нем, все же было интересно: поставки этих самолетов начались только в феврале…
Рейс из Москвы прилетел с небольшим опозданием. И вот он подруливает к гейту.
Самолет Boeing 777-3M0(ER), регистрационный номер VP-BGF, серийный номер (MSN) 41686, первый полет совершил 4 апреля этого года, заказчику поставлен 28 апреля.
То, что все 777 в «Аэрофлоте» новые я знал, но лететь на самолете, который только две недели назад авиакомпания приняла в эксплуатацию - это было вознаграждение за правильный выбор рейса!
Снимать через тонированное наклонное остекление терминала неудобно: и блики и отражения жаждущих вылета пассажиров
Каждый сверчек - знай свой шесток!
Самолет носит имя героя Отечественной войны 1812 года Дениса Давыдова
Что уж говорить, что салон имел запах нового! Кстати, совсем недавно alexcheban эту тему весьма подробно описал на примере нового борта UTAIR. Самолет новый, в нем все новое, чистое, все очень приятное на ощупь. Нас вежливо встретили стюардессы и проводили на заявленные в посадочных талонах места.
Подсветка вечером весьма приятна и не раздражает.
Шаг кресел позволяет достаточно комфортно разместиться несмотря на обилие рекламной продукции в кармане впереди стоящего кресла.
Новая развлекательная система с сенсорным экраном позволяет удовлетворить запрос любого пользователя.
Разъем USB позволяет подзарядить только iPhone
Из интересного. Подобные петельки-ограничители весьма характерны для американских джипов утилитарного назначения. Почему они здесь - для меня осталось загадкой
Вместе с тем у меня есть несколько вопросов, в данном случае, наверное к производителю (я понимаю, что салон, на самом деле, делает производитель по заказу авиакомпании, что не снимает с нее ответственности тоже).
1. В это место между стойкой кресла и ограждением безопасности под впереди стоящим креслом можно просунуть ногу только в одном положении. Место, прямо скажем неудобное. Предвижу совет: не суй туда свою ногу! Но лететь-то не 2 часа и терпеть незачем. Не думаю, что на компьютере это видно))) Вот где макет был бы весьма полезен!
И к чему вот это предупреждение «Не курить!» с пепельницей. Ну если выпустили самолет лет 15-20 назад, тогда понимаю: курили, теперь здоровье на первом месте! Но самолет-то выпуска этого года, взлетел чуть больше месяца назад…
Ну а теперь, собственно, о Wi-Fi. Привыкли мы к интернету и хотим им пользоваться везде. Как я уже отмечал, система развлечений, установленная на самолете может удовлетворить любые запросы, но время движется вперед! Что же мы имеем? А имеем мы беспроводное подключение по тарифу $ 22 за 9 МВ трафика. После превышения объема есть два варианта: отключиться автоматически или оплачивать трафик по тарифу $ 0,264 за 100 КВ. Оплата с карты. Интернет достаточно медленный, скажем прямо, недешевый, но я думаю, что со временем это изменится в лучшую сторону. Стюардессы рекомендовали подключиться с iPad, а потом только зайти в сеть с iPhone. Но ничего, мы его победили сразу с телефона! Проверил почту, заскочил на Яндекс и facebook!
Спасибо Аэрофлоту и компании Boeing!!!