Военный Мемориал Кореи. Наружная экспозиция, ч. 2...

Dec 10, 2019 10:11

Продолжим прогулку по наружной экспозиции Военного мемориала Кореи...
North American P-51D Mustang, построенный на заводе North American Aviation в Инглвуде, штат Калифорния. Этот самолет состоял в составе 109 - й истребительной эскадрильи в Миннесоте до 1952 г. В июле того же года он был переведен в ВВС Южной Кореи. В любом музее или на летном поле, например в Ошкоше, этот самолет можно рассматривать бесконечно. Один из лучших поршневых боевых самолетов.



























Shenyang J-6, изготовленный в Китае лицензионный первый советский сверхзвуковой истребитель МиГ-19, доставленный перебежчиком из КНДР капитаном Ли Унг-Пхёнгом в Южную Корею 25 февраля 1983 года.









McDonnell Douglas F-4C Phantom II, который служил в 12-м тактическом авиационном крыле ВВС США во время войны во Вьетнаме с 1967 по 1970 год. Был переведен в 35-ю эскадрилью 347-го тактического авиационного крыла в Кунсане, Южная Корея. Позже он служил для подготовки экипажей ВВС США, а затем летал в Иллинойсе и Орегоне. В августе 1986 года был переведен в Сувон, Южная Корея, а затем выставлен в Военном мемориале Кореи.

















В 1964 году ВВС США решили использовать Cessna 172F в качестве самолета для первоначального обучения, перед их вылетами на реактивном Т-37 . ВВС США заказали 237 самолетов, получивших военное обозначение Т-41А. Следующая модификация T-41B представлял собой вариант с двигателем Continental IO-360 мощностью 210 л.с. (160 кВт) и винтом с постоянной скоростью вращения, было выпущено 255 самолетов. Этот Cessna T-41B Mescalero, летал в США, пока его не отправили в ВВС Южной Кореи в 1971 году в рамках Программы военной помощи для использования в качестве учебно-тренировочного. Характерной особенностью военной модификации является отсутствие кока винта.











North American F-86 Sabre - американский реактивный истребитель, прототип XP-86 поднялся в воздух 1 октября 1947 года и был принят на вооружение ВВС США в 1949 году. F-86 стал основным американским реактивным истребителем во время Корейской войны. Существовало более двадцати модификаций самолёта. Выпускался крупными сериями период 1949 - 1956 годов в США, Японии и Италии, а также в Канаде и Австралии. Состоял на вооружении многих стран мира вплоть до 1970-х годов и на сегодняшний день остаётся наиболее массовым западным самолётом-истребителем, выпуск всех модификаций которого составил 9860 самолетов. Данный экземпляр в Южной Корее с 1955 года.













Grumman S-2 Tracker - американский палубный противолодочный самолёт, стал первым самолётом ВМФ США, который был оснащён одновременно средствами обнаружения и средствами уничтожения подводных лодок. У предшественников функции обнаружения и атаки были разделены, противолодочная система состояла из двух однотипных самолётов, один из которых нёс радар, а второй - противолодочные торпеды. Прототип впервые поднялся в воздух 4 декабря 1952 года, а первая боевая эскадрилья была сформирована в феврале 1954 года. В дальнейшем на базе S2F были созданы самолёт ДРЛО WF (E-1 Tracer) и транспортный самолёт TF (C-1 Trader). Всего было произведено 1185 машин. Кроме того, 99 самолётов было построено по лицензии в Канаде фирмой «Де Хевиленд Канада». Списанные самолёты американской постройки продавались другим странам (Аргентина, Бразилия, Ливан, Южная Корея, Тайвань, Таиланд, Турция, Уругвай, Венесуэла). Представленный в экспозиции борт состоял на вооружении в США с 1962 по 1972 годы, потом был передан в Южную Корею.











Northrop F-5A Freedom Fighter разработан в начале 1960-х годов на основе созданного в конце 1950-х T-38 «Тэлон», учебного двухместного сверхзвукового реактивного самолёта. Самолёт предназначался в основном для экспорта в страны, получавшие американскую военную помощь. В разное время состоял на вооружении многих стран Европы, Азии, Африки и Латинской Америки, став одним из наиболее распространённых боевых самолётов в мире. Выпуск истребителя прекратился в 1987 году. Всего было произведено более 2000 единиц. В ВВС США истребители списаны в 1990 году, но еще находится на вооружении в ВМС и Корпусе Морской Пехоты - 44 F-5N/F (большая часть выкуплена в Швейцарии в 2006 г., другая часть досталась от ВВС США). Используются преимущественно во время учений, когда изображают авиацию вероятного противника.
В феврале 2019 года они заказали компании «Northrop Grumman» ремонт этих самолетов. В настоящее время самолёты ещё состоят на вооружении Китая, Ирана и Саудовской Аравии. А экспозиции один из 190 самолетов, построенных для ВВС Южной Кореи, состоял на вооружении до 2000 года.



Cessna T-37 Tweet - реактивный учебно-тренировочный и самолёт, в течение нескольких десятилетий использовавшийся ВВС США и ряда других государств в качестве самолёта начальной лётной подготовки (в ВВС США был сменён самолётом Raytheon T-6 Texan II). Созданный на его основе лёгкий штурмовик A-37 Dragonfly применялся во время Войны во Вьетнаме, а в настоящее время продолжает находиться на вооружении ряда государств. В Южной Корее выполнял функции учебно-тренировочного и легкого ударного самолета.



















Продолжение следует...

ВоенныйМемориалКореи, авиамузеи, Южная Корея, ЭкспедицияБанзай

Previous post Next post
Up