Итак, мы на летном поле аэродрома "Черное" "Московского авиационно-ремонтного завода ДОСААФ". Конечно же главными героями здесь являются САМОЛЕТЫ. Вы, конечно же можете поспорить: а вертолеты, планеры, автожиры и дельталеты? Как же без них? Если рассматривать слово "самолеты" как "самостоятельно летающие", то все эти летательные аппараты сюда входят. Давайте пройдемся и посмотрим на главных героев аэродрома.
Конечно же, на летном поле аэродрома "Московского авиационно-ремонтного завода ДОСААФ" больше всего самолетов Ан-2 - профильного на предприятии.
Самолет
Виконт V-100, глубоко модернизированный Т-101 "Грач", унаследовал от Ан-2 основные агрегаты.
Ка-26 тоже ремонтируют на МАРЗе.
А из фюзеляжа Ка-126 раздавали спонсорское мороженное.
Ми-1 восстановлен на заводе для статической (нелетной) экспозиции.
Также "статический" Ми-4. О котовящемся к полетам экземпляре я рассказывал
здесь и
здесь.
Ремоторизированный Ми-2 совсем недавно был на
HeliRussia-2019.
А обычный Ми-2 участвовал в "вертолетном слаломе" и подъеме парашютистов.
Ми-8 тоже ремонтируют здесь.
Впервые публике была представленна недавно приобретенная Музеем Задорожного коллекция летающих реплик самолетов I мировой войны. Avro 504K.
Sopwich Camel
Fokker D. VII
Fokker Dr.1
У кабин самолетов клуба АВИАТОР была привычная очередь ребятишек.
Этот
Dornier Do 27 мы уже встречали.
СМ-2000 - глубокая модернизация Як-18Т.
Реактивная летающая парта L-29 "Dolphin".
Складной самолет Сигма-6.
SportCruiser видимо был приобретен, когда самолет продавался под флагом Piper.
Экспонаты Федерации планерного спорта России.
Нет в России аэродрома, где нет Cessna.
SP-92M - глубокая модернизация...
...Як-55.
Первый в России, построенный по чертежам
Pitts S-1S Алексея Яблокова.
Светлана Капанина на Extra 330 LX.