Ночной перелет в Гоа и дневной в Москву были на бортах Boeing 757 Azur Air. Авиакомпания имеет восемь воздушных судов данного типа, имеющих одноклассную компоновку на 238 пассажиров. Среднемагистральный самолет выпускался с 1982 года по 2004 год для замены 727 модели. Начал выпускаться одновременно с Boeing 767 и был унифицирован с ним по авионике. Возможно, прекращение производства этого самолета было вызвано как раз тем, что и спустя пятнадцать лет Boeing 757 успешно перевозит пассажиров и его пока не стоит заменять новыми самолетами.
Готовится к вылету на ГОА наш Boeing 757-200 VP-BYC, летающий с октября 1999 года. Перелет начинается ночью. Самолет традиционной чартерной компоновки на 238 пассажиров - самый вместительный узкофюзеляжный самолет.
Противообледенительная обработка самолета, после которой через иллюминатор ничего не видно. Да и ладно, ночь ведь впереди.
Традиционный кожанный салон чартерного перевозчика.
Никаких кармашков, а также места для ног...
На обратном перелета за нами прибыл Boeing 757-200 VQ-BKF, который начал летать еще в январе 1994 года.
Несмотря на возраст салон в нормальном техническом состоянии. Были некоторые проблемы с замками крышек багажных полок.
В этом самолете стоят пассажирские кресла другой конструкции. Отмечу также чистые и прозрачные иллюминаторы.
Здесь расстояние перед коленями чуть больше. Небольшой карман-сетка удобен для смартфона и аккумулятора.
Отмечу также нестабильную работу системы кондиционирования воздуха: где-то было жарко, а где-то прохладно.
Вот такие веселые и позитивные пассажиры составляли нам компанию на этом перелете.
В очередной раз спасибо авиакомпании за комфортный и безопасный перелет!!!