Новый Airbus 220-300: каков он внутри???

Jul 11, 2018 18:09

На самом деле новый Airbus 220-300 - это наш старый знакомый Bombardier CS300, только под флагом европейского производителя пассажирских лайнеров. Почему они объединились именно с европейским производителем, а не американским, узнают наши дети, может быть... Хотя, достаточно вспомнить непростые отношения Bombardier с Воеing в 90-е...
Я еще не летал на этом самолете, но очень хочу. А вот ощутить себя пассажиром нового лайнера возможность была во время презентации 300-й модели AirBaltic в Шереметьево в прошлом году. Актуальность этой публикации сейчас как никогда важна, поэтому: добро пожаловать на борт!!!






А салон самолета впитал в себя опыт предыдущих конструкторских разработок, а также предложил ряд решений, которые не применялись ранее в самолетах такого класса и размера. Компоновка салона 2+3. Здесь ничего нового. Она берет свою родословную от одного из первых реактивных лайнеров - французской «Каравеллы». При выборе компоновки салона для данной размерности есть только два варианта: пять или шесть пассажиров в ряд. Преимущество первого варианта: меньший диаметр поперечного сечения фюзеляжа. Вот одна из причин, что линейка самолетов DC-9 длительное время имела преимущество перед Boeing 737 Classic. Архитектурные формы DC-9 и компоновку салона американские инженеры заимствовали именно у французов, так как Douglas первоначально продвигал Каравеллу на американский рынок.




Так как диаметр фюзеляжа меньше, линия пола опускается ниже, а линия максимальной ширины - выше и оказывается примерно на уровне плеч, что, несомненно, добавляет комфорта.




Багажные полки имеют поворотную конструкцию, впервые примененную на Bоeing 777. Внутри узкофюзеляжного самолета такие полки дают еще больше объема и визуального пространства.










Тонкие кожаные сидения в настоящее время являются стандартом на коротких дистанциях.



















Индивидуальное освещение, вентиляция и дисплей с полетной информацией. А еще мне очень понравилась зеленая внутрисалонная подсветка.







Даже при 145 местах на борту шаг кресел 31,5 дюймов комфортный!




Я же говорил, что он шире!




Туалет в конце салона очень просторный и с 737 не сравнить!




Иллюминаторы овальной формы увеличенной площади. Они выше, чем у других самолетов.




airbus, bombardier, Шереметьево

Previous post Next post
Up