HeliRussia-2018: стоит ли рекламировать французскую Белку?

May 31, 2018 09:27

Дизайн вертолетов - специфическая вещь. Как любое техническое изделие, чаще они бывают красивыми и гармоничными внутри, своими возможностями и техническими характеристиками. Он впервые взлетел в 1974 году под именем Aerospatiale AS.350 Ecureuil, а сейчас в производственной линейке европейской вертолетостроительной компании он выпускается под современным именем Airbus Helicopters H125. Что надо отметить, что здесь французы постарались и с внешним видом тоже: уж очень он гармоничен, красив визуально. Наличие одного двигателя - преимущество и недостаток одновременно: легкий и дешевый с одной стороны и меньшая грузоподъемность и надежность с другой стороны. Модификация со сдвоенной силовой установкой решила эти проблемы, о нем я расскажу позже. А еще, не каждый вертолет может рассказать о своей посадке на Эверест.
Данный вертолет стал законодателем нового компоновочного стиля салона. Здесь мы имеем 2+4: два пилота и четыре пассажира. Обратите также внимание, что между первым и вторым рядом нет никаких шпангоутов, никаких коробов элементов управления. Салон вертолета представляет собой единое пространство и двери устроены так, что между передней поворотной и задней сдвижной нет стойки - эдакий "вертолетный хардтоп". Новейший Bell 505, с которым мы познакомимся чуть позже, перенял это компоновочное решение наилучшим образом! Европейские разработчики наступают на американских "пионеров": такова реальность.

































helirussia2018, вертолеты

Previous post Next post
Up