Итак, после того как мы обошли самолет вокруг и прогулялись под ним, не пора ли нам на борт?
Подобная презентация представляет собой уникальную возможность изучить салон , а также другие помещения самолета самостоятельно, без других пассажиров и экипажа.
Добро пожаловать на борт!
У входа место бортпроводника ср складывающимся сидением, 4-х точечным ремнем. Огнетушитель, баллон с кислородом и бортовая телефонная связь - все под рукой!
Кухня в передней части самолета
Салон самолета в двухклассной компоновке. Салон бизнес класса: 24 кресла с компоновкой 2-2-2.
Так как презентация проходила именно здесь, все места были заняты!
Пока все разбрелись по бизнес-классу, можно заглянуть в святая-святых самолета, в кабину экипажа!!!
Боковая ручка и откидной столик у пилотов - Airbus не спутаешь ни с кем!
А теперь пройдемся по двум, абсолютно свободным салонам эконом класса общей вместимостью 228 кресел с традиционной компоновкой 2-4-2. Первый салон. Данный вариант компоновки салона компания выбрала еще на своем первом самолете А 300. Ее суть: выход в проход максимально через одного пассажира (в отличие от 3-3-3, 3-4-3 и не говоря о 2-5-2).
Салон №2
Самолету практически 14 лет, но сидения как новые: качественная тканевая обивка, непросиженные сидения и хорошо спрофилированные спинки.
Мультимедиа с небольшим экраном. Признаться честно, в некоторых наших авиакомпаниях даже новые борта с примерно такими же диагоналями экранов. По прогнозу Генерального директора авиакомпании Александра Кочнева самолет будут интенсивно эксплуатировать. Летом планируется C-check (каждые 15 - 24 месяцев или 7 500 часов налёта) Одновременно планируется обновить салон и, возможно, систему развлечений на борту.
А в хвостовой части самолета не кухня: здесь целый «ресторан»!!!
Санузел чист и ухожен.
Привычная «арбузовская» багажная полка со сферическим зеркалом: ничего не забывайте!
Признаюсь честно: я бы на нем полетел хоть куда!!!