Вьетнамские авиалинии

Feb 24, 2016 09:37

Для меня первый полет самолетом новой авиакомпании интересен и взволнован. Интересен потому что это - открытие нового сервиса и новой культуры, если хотите. А взволнован, потому что невольно сравниваешь и со своим опытом перелетов, и с предварительно изученными отзывами других пассажиров, уже пользовавшимся услугами данной авиакомпании. Завершая рассказы о «Моем Вьетнаме» я хочу провести пассажирский тест новой для меня авиакомпании «Вьетнамские авиалинии», то есть рассказать о комфорте и сервисе на борту.






С флотом авиакомпании я вас уже познакомил. На перелете из Московского аэропорта Домодедово в Ханойский Нойбай был заявлен Airbus 330-223, который совершил первый полет 7 октября 2011 года, то есть самолет весьма свежий - всего 4 года.










Билеты покупали непосредственно в представительстве авиакомпании в Москве. Вежливый и внимательный персонал сопровождает своих клиентов с момента обращения в офис. Хочу остановиться на весьма интересном моменте. Мы привыкли, что на международный вылет регистрация начинается за 3 часа до вылета. Во Вьетнамских авиалиниях нас предупредили об овербукинге и рекомендовали прибыть на вылет за 4 часа. Мы так и сделали, так как скучно в аэропорту нам никогда не бывает. Борт был заполнен практически полностью, о том, что было несколько пассажиров на одно место мы не слышали.




После закрытия для россиян Египта и Турции многие туристы на Новый Год выбирали Вьетнам. Поэтому 70% туристов в Социалистической Республике Вьетнам из России. По телетрапу мы направляемся на борт.




Традиционная для 330-й серии компоновка 2-4-2 позволяющая выйти к проходу максимально через одного пассажира является одной из самых удобных. Появившиеся совсем недавно 350-й и 787 имеют компоновку 3-3-3 как у нашего Ил-86. Что это: дальновиднось наших компоновщиков или технологичность блоков кресел (все по “3”)?







Традиционные багажные полки со сферическими зеркалами: не забыл ли что на полочке? Полки, расположенные в центральной части расположены достаточно высоко и положить на них багаж удобно не всем пассажирам. Опускающиеся полки Boeing 767, по моему мнению, удобнее.




Пассажирские кресла с тканевой обивкой - самое правильное решение для дальних перелетов. Сидения удобные, чистые и не просиженные. Самолет оснащен встроенной системой развлечений, правда без поддержки русского языка. Думаю, что со временем в авиакомпания это учтет и внесет соответствующие изменения. Меня же это совсем не разочаровывает, так как я летаю со своим контентом в смартфоне (музыка и кино, книги и журналы).










Шаг кресел достаточный для удобного расположения, а карман во впереди стоящем кресле не переполнен журналами и рекламными буклетами. В спинке есть USB-зарядка, позволяющая подзарядить только смартфон, планшет не поддерживают. На обратном вылете нам достался более старший самолет, который не имел этого популярного разъема, а жаль…




Летим, смотрим, едим. В полете кормили два раза: ужин и завтрак. Сначала предложили напитки: соки, газировка, вода, пиво, белое и красное вино. Для развития аппетита был кампари. Для любителей крепкого: виски, джин и коньяк. На любой вкус! Потом ужин с бараниной и рыбой на выбор. Все было вкусно и качественно. Ну а в завершение - чай и кофе. Перекус в виде быстрорастворимой лапши - традиционное блюдо стран юго-восточной азии - можно было попросить в любое время.




А теперь пройдемся по самолету. В течении 8,5 часового перелета размяться и прогуляться по салону весьма полезно. У самолета 4 выхода по каждому борту.




В середине салона эконом-класса 4 туалета. Два туалета в средней части имеют больший размер и предназначены в том числе для инвалидов.







К вопросу о безопасности…







Вот так мы и летели: через Кабул, Дели и вдоль Гималаев. Полет прошел в теплой, дружеской обстановке.




К вопросу фотографирования на борту. Стюардессы на мою камеру не обращали внимания и снимать не мешали, даже пытались позировать. В моей коллекции снимков кабин пилотов 330-го еще не было. Пытался снять на борту «Аэрофлота»: не дали! На выходе по прилету спросил разрешения здесь. Пожалуйста, снимайте через открытую дверь, не входя в саму кабину!




Подводя итог знакомству с «Вьетнамскими авиалиниями», могу сказать, что перелетом этой, новой для себя авиакомпании, мы оказались полностью довольны и рекомендуем ее всем туристам!




ПАССАЖИРСКИЙ ТЕСТ, Авиакомпании, Вьетнам

Previous post Next post
Up