Поездка в снег. Озеро Тахо. Февраль 2011

Mar 02, 2011 16:10

Ну дак вот.
Съездили мы в снег. Как же я хотела в снег.. и чтобы зима... не знаю почему у меня так вдруг ностальгия по снегу проснулась. Всего то год снега не видела. И зиму я не люблю какбэ.. И вроде вообще не скучаю по зиме.
От нас в трех часах езды есть такое сказочное озеро Тахо и горы. Выглядит примерно так же как например Starnberger See или даже Tegernsee, которые рядом с Мюнхеном. Только на озеро Тахо горы, по-моему, окружают чуть ли не со всех сторон. Вообщем, для мюнхенцев поездитъ по таким вот озерам зимой не проблема, но лыжные курорты там все равно подальше, и оттуда самих озер не видно (или я чего не знаю:))

Поехали мы на Тахо в пятницу вечером. Вместо 3-4ех часов добрались за 8 часов. 3 часа просто стояли в пробке. Дороги были заснежены, и неполноприводным машинам надо было надевать цепи на колеса. Вот и образовалась длиннющая пробка из-за такой вот неорганизованности. Там еще контроль на дороге стоял и без цепей дальше не пропускал. Мы хоть и взяли полноприводную машину, но в пробке постояли, блин. Только к 2-ум ночи до гостиницы добрались.

На следующий день проснулись вот с таким видом из окна:

И как же там красиво! Просто сказка какая-то!
К сведению: Та́хо (англ. Lake Tahoe) - пресное озеро в районе горного хребта Сьерра-Невада, расположено на границе штатов Калифорния и Невада, США.
Приблизительно две трети береговой линии озера относятся к Калифорнии. В районе озера находится ряд высокогорных лыжных курортов и зон отдыха. Озеро является вторым по глубине озером в США,[1] одиннадцатым по глубине в мире и четвёртым по средней глубине.

Весь первый день я нарадоваться не могла. Там еще в нашей гостинице были коттеджики и супер ресторан прямо на берегу озера, где мы нашли гамак. Я б могла там весь день в гамаке валяться и на озеро смотреть!
Погода была отличнейшая: солнце и довольно тепло для зимы!
Мы весь день катались по всяким красивым местам, заезжали кушать в местные ресторанчики, гуляли по снегу.... Мечта!
Вечером сходили в этот супер вкусный ресторан, который прям у озера, обожрались и обпились:) И все бы замечательно....
Но.... надо сказать, что я совсем отвыкла уже от отопления в помещениях. Кожа сохнет моментально. В нашем номере первую ночь вообще спали не очень. Утром проснулись оба, а в горле першит. Все из-за высушенного отоплением воздуха.
Ну и про американские гостиницы я тут тоже могла бы написать.. но не хочется портить позитивный пост всякими американскими мелочами:)))) (типа об их дурацких пододеяльниках. вернее их отсутствия, а так же типа ванны/душа, где просто сам короткий душ торчит из стены...Как же меня это злит!)

На второй день мы поехали катать моего мужа (О! Первый раз я его тут так обозвала:))) на лыжах. Меня решили просто положить на какое-нить кресло лежанку на вершине горы, чтоб читала книжку и любовалась видами. (я ж на лыжах не могу). Но не тут то было. Никаких лежанок обнаружено не было. Ни на одной станции (т.е. куда фуникулеры или лифты приезжают) никаких лежанок, а других домиков там не было. (а вот в Альпах везде такие лежанки около домиков стоят. Эх...)
Сидеть на улице на стульчике меня как-то не прельщало... Вообщем, провела 4 часа в кафэ, разложившись на диванчике. Ну хоть муж покатался на лыжах и то хорошо:)))
Вечером в нашей гостинице поплавали в бассейне на улице. В сауну мы опоздали: у них СПА работал только до 8-ми вечера. Хамство я считаю. И потом оказывается за пользование сауны надо было бы платить. Бред... Американцы почему-то не очень любят сауны. Как-то не популярно это у них...
а как охота было после дня в снегу посидеть, погреть жопку в сауне....
Ну да ладно. Не очень то и хотелось:)))

Ну а в понедельник, позавтракав и немного погуляв снова вдоль озера, поехали домой. За 4 часа, включая остановку на обед, добрались до дому.
А дома тепло, солнце светит, укутываться не надо! Все-таки как же дома хорошо!!!:)
И на следующий же день горло перестало болеть, хотя все три дня в снегу оно мне портило весь кайф. Ну как портило.. подпорчивало:)
Вот что значит отличная влажность: как на улице, так и дома!

Вообщем, съездили мы классно! Посмотрела я на снег и зиму, вспомнила, что это такое одевать по трое рейтуз, свитеров, шапок, перчаток, валенок, теплых курток... И с новой еще большей силой полюбила Сан Франциско!:)
Как говорится: хорошо там, где нас нет!:)))

Вот тут все фотки:

Надо будет туда летом съездить. Походить по горам, покупаться, покататься на великах. Красота там круглый год!