Пособие по мощному распилу

Nov 14, 2009 01:48

Ппц ящетаю. А главное - на таком голубом глазу, шо мамо ой...

И всё это на федеральном уровне. Интересно, г-н Рахманов - тварь дрожащая сам такой жадный и умный или право имеет у него санкция есть?


17:47, 13 ноября 2009 г.
Москва для «Москвичей»



Минпромторг не исключает возрождения автомобильных брендов «Чайка» и «Москвич». Об этом в эфире радиостанции «Эхо Москвы» заявил директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов. По его словам, новый национальный игрок автомобильной промышленности должен иметь не менее 4-5 платформ, в производство должно поступить 16-20 моделей машин.

«Автомобильная история говорит, что бренд проще воссоздать, чем создавать с нуля, это несет некий шарм привязанности к корням, если у бренда это, конечно, есть», - цитирует Рахманова радиостанция. «Не исключено, что люди, ностальгирующие по «Москвичу», смогут его получить», - добавил Рахманов.

Также чиновник упомянул и о бренде «Чайка». «Если мы говорим про «Чайку», она по праву принадлежит Горьковскому автозаводу, и если они решат восстановить такой бренд, то почему нет», - заявил он.

Во сколько обойдется инвестору строительство принципиально новых «Москвича» и «Чайки»? «Разработка одной платформы обойдется примерно в 1 млрд долларов», - оценил проект Рахманова директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Для сравнения: платформа для выпуска автомобиля Lada Kalina обошлась АвтоВАЗу в 800 млн долларов. «Конечно, если делать несколько моделей на одной платформе, это будет стоить дороже», - утверждает он. Дорого? Другие эксперты настроены еще более пессимистично. «Разработка новой модели обойдется в 4-5 млрд евро и займет около пяти лет - такова мировая практика», - отмечает независимый автоэксперт Сергей Асланян.

В оценке же того, насколько возрожденные «Москвичи» и «Чайки» придутся по нраву россиянам, эксперты также расходятся...


Подробнее…

ппц:(, потребутика, текст

Previous post Next post
Up