(no subject)

Sep 15, 2015 15:10

или вот критики. стоит только заявить что-нибудь важное о себе - сразу общественность проверяет на прочность. вот я сообщаю, что работаю с личным брендом, его уникальностью. и это ответственность. мне говорят: “твой бренд должен быть показательным”. меня спрашивают: “а насколько твой личный бренд уникален? кое-кто делает то же самое, но гораздо сильнее”.
или я заявляю, что работаю с призванием, с определенными его аспектами. и незамедлительно найдется тот, кто строго спросит: “а ты нашла свое призвание? что-то я сомневаюсь.”
и это мое больное место. у меня есть целые тирады-возражения на каждый такой посыл, и все равно такие высказывания выбивают меня из колеи. уж очень важные для меня моменты.
а тут оказывается, что Ирвину Ялому тоже регулярно предъявляли, что он не имеет права работать со смертью и потерями, потому что в его жизни никто толком не умирал, и до какого-то момента он не переживал серьезную утрату. и это тоже его больное место.
что же тогда больное место? зачем нам такая ахиллесова пята? зона роста? место собственного умирания и возрождения?
Previous post
Up