мастерская призваний

Dec 05, 2014 22:55

Взяла сессию по контактному неймингу у Н. Ковригиной. Почти ночью, когда наши дети спали, я ей рассказывала о своих беспокойствах, а она подсказывала, как их можно облегчить с помощью названий.
Начали мы с ней с рабочего названия наших расстановочных воркшопов - «Это мое дело». Меня смущало, что слишком много местоимений - трудно запомнить. А Наташа увидела нестандартность и емкий посыл. Так как мне название очень нравится и нравится, что в нем есть настойчивые нотки, пустила в дело, планирую так же называть не только нынешние воркшопы.
Потом перешли к тому, что в формулировке PR коуч, которой я подписываюсь с лета, нет 70% того, чем я занимаюсь. Я ведь не только консультирую и в консультациях использую не только коуч-методы. Еще я присоединяюсь к проектам и работаю в команде непосредственными активностями - раскручиваю, запускаю процессы, устраиваю нетворкинг, продаю от своего имени т.п. И это не параллельная услуга, а одновременная. В то же время у меня сейчас есть запрос на команду. Не хочу больше в одиночку барахтаться. Думаю это также в названии отразить. Что это не только мой личный бренд, но и пространство для сотрудничества и взаимодействия. Наташа поддержала мою «мастерицу призваний». Говорит, даже на своем мастер-классе ставила меня в пример.
В итоге через пару дней название преобразовалось само по себе в мастерскую призваний. Так тепло и хорошо от этих слов. И сразу в своей полиграфии использую.


Пока проживала такие нейминг-трансформации, обнаружила, что это то, что мне очень и в работе с клиентами нравится - систематизировать запрос, глубинную задачу, находить решения и манифистировать их рекламными способами. Таким образом, мой маркетинг не про прямое увеличение продаж, а про поиск и манифестацию своего наиболее ресурсного образа.
Previous post Next post
Up